Запускается единая рекламная платформа от Mail.Ru Group
Компания Mail.Ru Group отличается амбициозностью своих планов. Со стремлением выйти на глобальный рынок связывают появление современной единой рекламной платформы, которая объединила всю русскоговорящую мобильную аудиторию.
Согласно статистике, в январе пользователей мобильных приложений проектов бренда Mail.ru в российских населенных пунктах с населением свыше 700 тысяч жителей составляла более 12 миллионов человек.
По задумке разработчиков myTarge рекламные объявления будут показываться на всех сервисах, сайтах и соцсетях, включая популярнейшие в Рунете социальные медиа Одноклассники и ВКонтакте.
Из личного кабинета на myTarget рекламодателям будет доступна огромная пользовательская аудитория. Сервис сможет обеспечить высококачественный трафик благодаря современным инструментам аналитики, таргетинга, оптимизации трафика.
Существующие клиенты проекта Таргет Mail.Ru автоматически будут переведены на новую платформу. А вот те, кто приобретал мобильный трафик в ВК, сможет завершить текущие рекламные кампании, а затем пройти регистрацию на новом сервисе.
Кроме рекламы для мобильных устройств пользователям будет доступна таргетированная реклама на веб-версиях сайтов.
Настройка ретаргетинга в myTarget поможет продавцам, например, товаров для женщин, детей, дома и семьи расширить свою целевую аудиторию и найти потенциальных покупателей.