Xiaomi планирует «прорубить окно в Европу»
Популярность Xiaomi растет с каждым днем. Символ фирмы — заяц в шапке-ушанке с красной звёздочкой и с красным пионерским галстуком на шее похоже очень способствует ее продвижению. Ставшая самым дорогим технологическим стартапом в истории, Xiaomi активно движется по пяти известным мировым рынкам, а впереди уже брезжит Европа.
В 2014 году компания впервые заявила о международной экспансии, и помогать ей в этом согласился Хьюго Барра, которого переманили из Google. Магазин, по словам Барра, станет способом наладить связь с потребителями до выхода смартфонов Xiaomi на рынок Европы. Производитель мобильных аппаратов планирует заинтересовать европейских покупателей разнообразными аксессуарами, которые можно будет купить напрямую через интернет-магазин фирмы.
Уже сегодня любители Xiaomi создают в Китае фан-клубы, имеют свое движение Mi-фанов и праздничный день. В Европе пока такое встречается редко, но после выставки WMC 2015, где был представлен флагманский планшетофон Xiaomi Mi Note Pro, стать «торговой марки образа жизни», похоже, пара пустяков.
Ранее президент Xiaomi Бин Лин говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов. Рынок в России был отмечен как одним из самых интересных.