В пятизвездочных отелях Турции теперь не "все включено"
Отели группы Rixos в Турции вынуждены отказаться от популярной системы all-inclusiv. Решение было принято потому, что владельцы сетевых и пятизвездочных отелей не видят смысла поддерживать высокие стандарты услуг при низком уровне цен на них.
Планы руководства гостиничной группы Rixos неоднозначно воспринимается владельцами турецкого туристического бизнеса.
С одной стороны, система "все включено", введенная более десяти лет назад и так хорошо прижившаяся на курортах Турции, является инструментом, привлекающим большое количество туристов среднего класса. А, с другой стороны, такая практика бьет по карману владельцев гостиничного бизнеса.
Если пятизвездочные отели рассчитывают на богатых постояльцев, то доходы трех- и четырех-звездочных гостиниц напрямую зависят от туристов, предпочитающих все-в-одном. Поэтому вряд ли все предприниматели поддержат процесс отказа от столь популярной системы.
К тому же, без системы all-inclusiv очень остро встает вопрос о развитии туристической инфраструктуры страны. Небольшие кафе, рестораны, спа-салоны не готовы к приему огромного потока гостей гигантских отелей. Кроме того, по-прежнему остро стоит языковый вопрос, ведь персонал местных заведений говорит по-турецки. Так что, оставив без внимания решения этой проблемы, Турция рискует лишится части туристов.