Заработок на емейл рассылках
С активным распространением интернета, становится более актуальным вопрос о заработке в интернете. Почему так? Да потому что по просторам интернета бродит множество историй об успешном заработке, а, как известно, дыма без огня не бывает. И многие люди думают - если кто-то смог заработать, то почему я не смогу?
Одним из способов получения прибыли в интернете является заработок на e-mail рассылках. У него есть 2 основных преимущества: достаточно низкий начальный взнос (заплатить специальному сервису все же придется, ведь самостоятельно разослать огромное количество писем с бесплатного почтового ящика у вас вряд ли получится) и отсутствие необходимости в специфических знаниях и навыках (как, например, в вебдизайне). Еще один положительный момент - у многих сервисов есть вариант «испытательного срока» - некоторое время можно пользоваться его услугами совершенно бесплатно.
★ Смореть каталог лучших партнерских программ
Что же необходимо для успешного заработка на e-mail рассылках?
Для начала, необходимо иметь базу адресатов. И не просто базу, а легальную базу. Это значит, что люди из этой базы должны самостоятельно подписаться на вашу рассылку. Зачем это нужно? Начнем издалека. Все пользователи электронной почты сталкивались со спамом. Да-да, это вот те надоедливые письма, которые приходят с непонятных адресов и хранятся в отдельной папочке, которые мы удаляем не читая. Попасть в список “спамеров” очень легко, а вот для того, чтоб доказать, что мы не “спамеры”, необходимо постараться. Вот тут нам и пригодится доказательство - информация о том, что пользователь самостоятельно оставил свои реквизиты и подписался на нашу рассылку.
Разобравшись с базой адресатов, переходим к следующему, не менее важно пункту - содержимое письма. Ведь если полученная информация будет недостаточно интересна, мы просто потеряем подписчика, а, значит, и свой доход. Поэтому необходимо следить, чтоб информация в письмах была актуальной, интересно и доступно поданной. Лучше потратить немного времени на качественное оформление письма, чем потерять подписчика. Кстати, рассылка будет выглядеть более презентабельно, если у пользователя будет возможность отписаться от нее (например, с помощью специальной ссылки в конце письма). Не факт, что этой возможностью воспользуются, но вот доверия к такой компании точно будет больше.
Откуда берутся деньги?
Выполнив титаническую работу - собрав собственную базу адресатов и разобравшись с информацией, их интересующей, самое время перейти к самому «вкусному» - получению прибыли. Здесь нам помогут партнерские программы, о которых часто пишут в интернете. Достаточно будет выбрать компанию-партнера, сфера деятельности которой соответствует тематике рассылки, и расположить в своем письме рекламный блок с описанием услуг этой компании. Например, если речь в рассылке пойдет о строительном бизнесе, то можно добавить рекламу банковских услуг (ипотека, кредит на строительство), или рекламу интернет-магазина. Такой выбор компании-партнера повысит шанс того, что реклама в вашем письме принесет доход.