Синергия технологий в email-маркетинге
Специалисты по email-маркетингу постоянно ищут технологии, способные привлечь внимание подписчиков и увеличить процент открываемости писем. Сегодня мы расскажем об одной из таких технологий - триггерах. По статистике, их открывают в 2 раза чаще, чем обычные массовые рассылки. А значит, они заслуживают особого внимания.
Триггеры представляют собой письма, автоматически создающиеся и отправляющиеся подписчику, совершившему определенное действие (например, покупку товара). Высокая конверсия триггеров связана с тем, что эти сообщения отправляются уже вовлеченному пользователю и всегда "заточены" под конкретного читателя.
В триггерных письмах очень уместно будет использование GIF-анимации. Грамотное объединение этих двух технологий может дать просто ошеломительный результат.
Приветственные сообщения
Цель первых после подписки email-сообщений - произвести хорошее впечатление. Благодаря анимации компания может выделится из ряда конкурентов и запомнится новому подписчику.
Поздравительные письма
Отличная идея - поздравить подписчиков с Днем рождения или с Новым годом. Хорошая GIF-открытка доставит массу положительных эмоций клиенту.
Приглашение посетить сайт
GIF поможет вернуть подписчика на сайт после долгого перерыва. Ваше приглашение станет более живым, эмоциональным и привлекательным.
Напоминание о незавершенной покупке
Случается, что клиент кинул товар в корзину, до оплаты покупки так и не дошел. Если это связано с какими-то сомнениями, то GIF-изображение способно не только напомнить о "заброшенной корзине", но и показать товар в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства или особенности.
Сработает ли синергия триггеров и GIF именно в вашем бизнесе, покажет только тестирование. В конечном итоге, все решит креативность и уместность вашей идеи по использованию анимации.