Правила тайм-менеджмента от знаменитых предпринимателей
Навыки управления своим временем повышают продуктивность человека. От этого напрямую зависит успех. Интересно наблюдать, какие приемы используют знаменитые в мире IT личности, известные своей занятостью.
1. Скотт Бельски.
Вице-президент Adobe встает рано – в половине седьмого. Утром он проводит время с дочерью, иногда выделяет время, чтобы поплавать. В офисе Бельски отвечает на вопросы сотрудников, проводит встречи, принимает решения относительно трудностей, возникающих во время рабочего процесса. Несколько часов в неделю выделяется для чтения и собственных исследований, а также для встречи с командой дизайнеров.
Скотт Бельски считает время более ценным, чем деньги. Поэтому рекомендует очень серьезно относиться к этому важному и ограниченному ресурсу и тщательно планировать его.
2. Марисса Майер.
Некоторые люди считают самого молодого в истории директора Yahoo! сверхженщиной: она успешно совмещает роли руководителя огромной компании и мамы маленького ребенка. Все дело в том, что Марисса умеет правильно расставлять приоритеты. В ее расписании на день в начале списка записаны самые важные дела. И хотя Майер редко удается сделать все намеченное на день, самые главные задачи у нее всегда выполнены.
Мариса научилась с пользой тратить каждую свободную минуту: переодевается в машине по дороге на мероприятие, звонит родственникам, когда приходится кого-то ждать.
3. Джефф Вайнер.
Директор LinkedIn ежедневно оставляет в своем расписании два часа свободного времени, которое предназначено для отдыха и размышлений. Этот прием позволяет Вайнеру стать еще более продуктивным, ведь он позволяет регулярно анализировать работу компании, взвешенно принимать трудные решения и при этом экономить силы. В результате Джефф способен не только эффективно решать возникающие в процессе работы задачи, но обучать этому своих подчиненных.
4. Эван Уильямс.
Основатель Me.dium и Blogger при составлении своего расписания учитывает тот факт, что для него самая продуктивная - первая половина дня. Поэтому до обеда он уделяет время работе, а после обеда отправляется в спортзал. Такое расписание позволяет Уильямсу меньше сидеть в офисе, уделять время любимому занятию и при этом оставаться продуктивным.
5. Арианна Хаффингтон.
Руководитель The Huffington Post Media Group пошла еще дальше, используя паузы в своем расписании для короткого сна. В главном офисе компании оборудованы спальни, которыми могут воспользоваться сотрудники. Хаффингтон считает, что небольшой отдых отлично восстанавливает работоспособность. Еще один секрет Арианны: проводить выходной день в кровати. Эта привычка дает возможность президенту крупного онлайн-издания не переутомляться, даже если приходится работать в воскресенье.