Понятие веб-психологии
Несколько лет назад появилась совершенно новая наука – веб-психология. Ее основное направление – это изучение онлайн-среды и ее влияния на поведение пользователей в Сети. Она опирается на многие другие сферы, стала инструментом для создания сайтов и привлечения людей.
Некоторые проблемы
Основные проблемы и причины безуспешности многих проектов – это огромное количество других порталов, желание снизить временные расходы на подготовку и невнимательность к потребностям людей. Единственный способ решить их – понять, чего хотят люди, и дать им это. Многие специалисты ориентируются только на технические данные и цифры статистики. Необходимо вникнуть в проблему, проанализировать, почему посетители так ведут себя и где были допущены ошибки в процессе разработки сайта или конкретного предложения. Знание веб-психологии позволяет подготовить ценное предложение, которое будет наиболее убедительным для пользователей.
Качества
Личные качества человека – это определяющий фактор для формирования персонального посыла. Стоит учитывать такие параметры как:
- уступчивость, возможность принять чужое мнение;
- любознательность;
- эмоциональность;
- энергичность и настойчивость, желание постоянного общения;
- организованность и сознательность.
Нормы общества
Социальные нормы – это принятые «идеалы», на которые ориентируется отдельный социальный слой или все общество в целом. Необходимо понять, что важно именно для вашей аудитории, и какие нормы будут для нее основополагающими.
Шаблонные варианты
Оценить все возможные варианты поведения – это очень сложная задача. Но у людей всегда есть несколько стереотипов и шаблонов, общих для большинства клиентов. Не зря первое впечатление считается определяющим. Вам необходимо поместить самые дорогие варианты на первое место, а остальные предложения в любом случае будут выглядеть выигрышно, вне зависимости от условий.
Каждый опирается на первые мысли и ассоциации при изучении информации, редко пользователи долго размышляют над выбором. Сделайте предложения максимально доступными, чтобы клиент как можно быстрее принял решение. Долгие размышления могут привести к уходу со страницы, и не факт, что пользователь вернется в дальнейшем. В процессе оценки продукта для человека важна кульминация и концовка, его эмоции и мысли в этот момент, а общие впечатления не имеют смысла.
Убедите пользователя
Узнайте, кто будет составлять вашу аудиторию, рисуйте яркие образы и создавайте призывы к действию. Точно представив пользователей и покупателей продукта, вы сможете подготовить для них уникальный посыл и убедить сделать покупку.
Заголовок – определяющий фактор
Яркое начало и интригующие триггеры всегда приковывают к себе внимание. По сути это уже половина успеха, именно прекрасный заголовок заставит пользователя ознакомиться с материалами. Как составить правильный заголовок? Возьмите интригующий триггер, добавьте красивых слов и определенное обещание. После этого вы сможете привлечь внимание многих людей. Самое главное — соблюдать честность. Делайте заголовки яркими, но не обманывайте.
Новые ценности
Подавляющее число людей считают важными следующие параметры:
- Громкий и зарекомендовавший себя бренд, правильный посыл.
- Собственная философия компании и уникальный стиль.
- Честность ведения бизнеса, открытость и этичность фирмы.
В итоге при разработке ресурса необходимо учитывать мнение пользователей и чаще изучать ваши идеи взглядом обычного человека – что он подумает о дизайне или данном посыле? Понимание аудитории – это важный фактор для повышения конверсии.