$
61.43 руб.
68.37 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Подбор ключевых слов для вашего сайта, где их взять

Для того, чтобы оптимизировать свой контент под запросы пользователь, для начала все же стоит подобрать нужные ключевые запросы. Это можно сделать при помощи сервисов в Интернете. К таковым относятся Рамблер, Гугл, Яндекс и LiveInternet. Но вот загвостка, каждая из служб обладает собственной статистикой поисковых запросов, а потому результаты, которые вы получите от каждого сервиса, будут кардинально отличаться друг от друга. На сегодняшний день, лидерами среди поисковиков являются Яндекс и Гугл, следовательно, ваш потенциальный клиент воспользуется одним из них. Исходя из этого, можем сделать вывод, что вам должна быть важна статистика именно этих поисковых систем.

Давайте теперь разберем эти два поисковика детальнее. Начнем, пожалуй, с Яндекс.

У него имеется бесплатный сервис для подбора ключевых слов (wordstat.yandex.ru). Но тут начинаются сюрпризы. Забивая любое ключевое слово, статистика данного сервиса выдаст вам не количество запросов по этому слову, а то количество раз, которое это слово фигурировало в рекламе Яндекс. Директ. И дабы получить нужную информацию, вам предстоит ряд математических вычислений, а в конечном итоге вы все равно получите неточную цифру. Об этом стоит помнить, и учитывать сей факт.

Для того, чтобы сделать этот процесс более точным, можно взять нужное вам слово в кавычки и вновь проверить. Этот результат и будет наиболее приближенным к действительности.

Как же обстоят дела с подобным сервисом Гугл?

Как по мне, у Гугл статистика поисковых запросов гораздо проще и понятнее. Да и точнее. Правда, есть незначительный минус – вы сможете воспользоваться этим сервисом только после регистрации в Adwords Google. Но, есть и хорошая новость – регистрация является чистой формальностью и ни к чему вас не обязывает, так что регистрируйтесь спокойно. И так. Зарегистрировались, зашли в аккаунт и прямиком направляемся в «Отчеты и инструменты», а от туда в «Инструмент подсказки ключевых слов».

Тут все гораздо более человечно. Можно и фильтровать по типам соответствия вашего ключа: широкий, точный или фразовый. Также вы можете сразу отсеять неликвидные ключи, запросив только те варианты, которые будут связаны с вашими ключевыми словами.

Оптимизация ваших текстов – дело нужное и важное, но не забывайте о том, что она не поможет удержать внимание посетителя. Только информативный, интересный и уникальный контент сможет привлекать все новых пользователь и увеличивать популярность вашего сайта. Правильно подобранное семантическое ядро лишь продвинет вас в поисковом списке, остальное за вами.

Читайте еще
Главный залог успеха – простота. Об этом не стоит забывать и при структуризации сайта. Она должен быть прост и понятен не только для посетителя, но и для поисковика. Начинать оптимизацию следует с «головы», а тоне с шапки »
Смысл поискового робота – найти текст, который максимально соответствует запросу. Соответственно, чем более ваши тексты релевантны запросам пользователей, тем выше ваша позиция в выдаче поисковика. Тут то и наступает звездный час SEO-оптимизации »
По сути, продающая страница является вратами, которые встречают пользователей вашего сайта. Главная задача такой страницы – начать диалог между предпринимателем и его потенциальным клиентом »
Каждый владелец сайта, занимающийся продвижением своего проекта в соцсетях, знает, что большое количество подписчиков, комментариев и «лайков» имеет значение. Но для создания качественного трафика гораздо важнее иметь возможность влиять на социальное поведение пользователей. Нужно знать, что вы можете улучшить. »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами