$
68.98 руб.
76.78 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Почему ваши письма не доходят до адресата

Знаете ли вы, что каждое четвертое письмо в Рунете не попадает в папку "Входящие", а блокируется или попадает в спам?

Дойдет ли сообщение до адресата зависит от рейтинга репутации. Этот параметр говорит о степени доверия к IP-адресу отправителя письма. Он измеряется в баллах, которые добавляются или списываются за совершение определенных действий.

Индекс репутации зависит от таких факторов:

  • частота и объем;
  • жалобы на спам;
  • несуществующие адреса;
  • инфраструктура;
  • ловушки для спама.

Первым делом узнайте свой индекс репутации. Для этого можно воспользоваться Senderscore.org, "Почтовым офисом" на Яндексе или Postmaster на Mail.ru.

Письма, отправленные с нового адреса или с адреса, имеющего плохую историю, попадают в спам или откладываются. Важно последовательно формировать репутацию, медленно наращивать объемы, отправляя письма в течение тридцати дней. Если все сделано правильно, то рейтинг возрастет примерно на 46 пунктов.

Выполните необходимые настройки. Доказать подлинность своей рассылки можно, выполнив в настройках домена DKIM и SPF. В панели управления доменом настройте обратные DNS - это добавит 16 пунктов к рейтингу.

Настроив feedback loop вы сможете получать уведомления о жалобах на спам.

Помните, что нужно получать разрешение на рассылку. Чтобы соблюсти законы о рекламе и об обработке персональных данных, после подписки предложите пользователю пройти по ссылке и подтвердить желание получать ваши письма. Так вы избежите пометки "Спам".

Если жалобы вырастают на 1,5%, то вы теряете 40 пунктов рейтинга. Нужно держать уровень жалоб ниже 0,1%.

Регулярно проверяйте подписную базу и удаляйте несуществующие адреса. Если с вашего адреса очень много писем отправляется на такие адреса, провайдер может заподозрить вас в спаме, вы попадете в черный список.

Если возвраты с несуществующих адресов превышают 10%, то последует блокировка. Индекс репутации упадет на 40 пунктов.

Ваша цель: сделать все возможное, чтобы уровень несуществующих адресов не превышал 2%.

Следует избегать рассылок по чужим базам. Отправляйте сообщения только проверенным и активным подписчикам.

Избегайте попадания в ловушки - специальные адреса для поимки спамеров. Попадание в спам-ловушку влечет за собой потерю 40 пунктов.

Чтобы контролировать ситуацию, проверяйте репутацию до и после каждой рассылки.

Когда индекс репутации достигнет 90-100 пунктов, доставляемость ваших писем выйдет на новый уровень.

Читайте еще
Инвестирование помогает достичь финансовых целей. Вы вкладываете деньги, чтобы вознаградить свои усилия прибылью. Если сравнивать инвестирование со спортом, то можно сказать следующее: вы не побежите марафон без подготовки »
Исследование двадцати двух ведущих рынков говорит о том, что сектор мобильных онлай-покупок будет расти в 3 раза быстрее, чем в целом рынок e-коммерции »
Если вам не хватает функциональных возможностей вашего почтового ящика Gmail, не стоит расстраиваться. Существуют маленькие хитрости, с помощь которых можно превратить Gmail в мощный маркетинговый инструмент »
Контекст - эта та среда, в которой находится объект. Если говорить о слове, то контекстом для него будет служить текст, частью которого оно является. А когда мы говорим о посетителе сайта, то тут имеется в виду сфера его интересов »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами