Сайт продается
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Платежные сервисы: 4 заблуждения интернет-магазинов

Большинство владельцев небольших интернет-магазинов серьезно заблуждаются на счет платежных сервисов. Зачастую к ним относятся, как к посредникам между клиентом и банком. Между тем, сервисы - это скорее деловые партнеры, которые заинтересованы в том, чтобы на сайтах совершалось как можно больше платежей. Ведь от этого зависит их заработок.

Заблуждение № 1. Лучше работать напрямую с банком.

Эта мысль вызвана понятным желанием сэкономить на комиссии платежного сервиса. Однако владельцы сайтов упускают из виду, что банки нацелены на работу с крупными кампаниями. Маленькие компании, как правило, остаются без внимания. Кроме того, в банковской системе принято использовать очень жесткие настройки системы безопасности, в результате чего до 20% платежей могут не пройти.

Все крупные платежные сервисы имеют много возможностей для того, чтобы помочь вам довести заказ из Корзины до одобренного платежа. Дополнительно провайдеры предоставляют эффективную систему безопасности платежей и круглосуточную профессиональную поддержку клиентов.

Заблуждение № 2. Страница платежей не является частью интерфейса интернет-магазина.

Следуя подобной логике можно сказать, что владелец сайта не может контролировать поведение покупателя после перенаправления его на платежную страницу. То есть, если на этом этапе возникнут проблемы, магазин не сможет на это повлиять.

Современные платежные сервисы предоставляют интернет-магазинам возможность оптимизировать страницу для совершения платежей сообразно потребностям и даже встроить платежный интерфейс в сайт магазина.

Заблуждение № 3. Выгоднее работать с провайдером с минимальной комиссией.

Выбирая самый доступный по стоимости обслуживания сервис, следует все взвесить. Во-первых, прикиньте, соизмерима ли экономия с вашими затратами на организацию приема платежей. Во-вторых, подумайте, не подвергаете ли вы себя дополнительным финансовым рискам. Ведь если сервис берет комиссию ниже среднерыночной, значит либо работает в убыток (что мало вероятно) и не может обеспечить техническое развитие и содержание сотрудников колл-центра, либо сотрудничает с сомнительными банками.

Заблуждение № 4. Мне не нужно убеждать покупателей в безопасности платежей.

Предприниматели хотели бы переложить все вопросы на платежный сервис. Но на практике, в случае возникновения проблем, покупатели обращаются в первую очередь на сайт продавца. Поэтому очень важно, чтобы магазины умели донести плательщику, что оплачивать покупку банковской картой онлайн - это просто и безопасно, что платежный сервис соответствует всем требованиям законодательства и готов прийти на помощь в случае возникновения проблем с платежом.

Известные платежные сервисы консультируют своих клиентов, как создать эффективную и максимально прозрачную систему приема платежей на сайте. В результате выигрывают все: покупатель, интернет-магазин и платежный провайдер.

Читайте еще
Владельцы интернет-магазинов сегодня находятся в более выигрышном положении, чем их коллеги десять лет назад. Интернет предлагает огромное количество готовых сервисов, которые помогут оптимизировать работу онлайн-шопа на любом этапе »
Разработка сайта – это первый, но далеко не единственный шаг для ведения онлайн-бизнеса. Трудно представить себе успешный веб-ресурс без профессиональной поддержки сайта. А как же иначе можно развивать ресурс и работать с посетителями и клиентами? »
Тема SMM-продвижения не нова. Многие на собственном опыте успели убедиться: красивые аккаунты и паблики в соцсетях сами ничего не продают.

Давайте поговорим о том, как получить максимум от продвижения вашей компании или бренда в социальных медиа »
Контент-маркетинг – это превосходный метод продвижения интернет-проектов. Однако, он не всегда срабатывает. Вернее, не оправдывает ожиданий владельцев веб-ресурсов. Почему так происходит? Давайте разбираться »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами