Сайт продается
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как заставить отрицательные отзывы приносить пользу вашему имиджу

Знаете ли вы, чье мнение принимают во внимание потенциальные покупатели, выбирая товар. В первую очередь, конечно, рекомендации знакомых (90%), а во вторую - отзывы незнакомых людей, оставивших комментарии в интернете (70%).

Почему отрицательные отзывы полезны

Потенциальный клиент хочет докопаться до правды. Поэтому у современного пользователя отсутствие негативных отзывов или сплошная пятизвездочная лента может вызвать подозрение.

Статистика подтверждает, что 68% пользователей больше доверяют комментариям на сайтах, если присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы. Большинство людей лишь бегло просматривают ленту с отзывами. Но есть и те, кто внимательно читает именно негативные комменты. Интересно, что именно эти люди переходят из разряда потенциальных в разряд реальных покупателей на 67% чаще.

Так что бояться отрицательных отзывов не стоит. Нужно научиться правильно с ними работать.

Учимся работать с отрицательными отзывами

Первое, что нужно запомнить: количество имеет значение. Как показали исследования, половину клиентов может оттолкнуть 1 из 3 негативных отзывов. К тому же, реакция пользователей на негатив зависит от возраста: чем моложе потенциальный клиент, тем спокойнее он относится к отрицательным отзывам.

Трудно сказать, какая пропорция между положительными и отрицательными отзывами допустима. Возможно, до 10% отрицательных комментариев на сайте вам не повредят.

Надо заметить, что для SEO-продвижения необходимы абсолютно любые отзывы. Во-первых, наличие комментариев улучшает поведенческие факторы сайта, а, во-вторых, это новый, уникальный и совершенно бесплатный контент. Вам остается только помочь поисковым роботам считывать информацию из отзывов, используя разметку Schema.org.

Правильно отформатированные отзывы появляются в результатах поиска. А это увеличивает вероятность переходов.

Если вы научитесь обращать внимание на новые часто повторяющиеся фразы, которые используют пользователи в своих комментариях, то отзывы могут стать источником новых ключевых слов для оптимизации страниц вашего сайта.

Научитесь использовать отрицательные отзывы на пользу своему бизнесу. Ваши усилия будет вознаграждены доверием клиентов.

Читайте еще
Говорят, что в 2009 году на сайте Amazon лишь один покупатель из тысячи трехста оставлял свой отзыв. С тех пор многое изменилось, а знаменитый гипермаркет настолько улучшил статистику отзывов, что пользователи стали специально искать товары, чтобы ознакомиться с отзывами о них »
Отношение государств разных стран к криптовалютам очень не однозначно. Правовой статус этой технологии во многих странах мира до сих пор остается неопределенным, а трактовка сильно отличается »
Один и тот же товар можно продавать по-разному. Все зависит от того, кому вы его продаете: потребителю или владельцу бизнеса. Если вы делаете продажи в сегменте B2B, то вы должны знать особенности техники продаж. »
Предположим, вы решили продвигать свой товар с помощью контекстной рекламы. Разумеется, вы хотите, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной. Как этого добиться? »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами