$
76.35 руб.
89.25 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как запустить рекламу в Яндекс.Директ, не потратив деньги в пустую

Вы уже запускали рекламу вашего бизнеса в Яндекс.Директе? При положительном ответе, можно предположить, что уже потрачено немало денег впустую.

Независимо от того, обходятся ли собственными силами, нанимают ли фрилансера или обращаются в Рекламное Агенство, компании «сливают» в сервисах контекстной рекламы огромные бюджеты. Это факт.

Как этого избежать? Давайте все по порядку.

Настраиваем веб-аналитику

По счастью, в онлайн-бизнесе есть все необходимые инструменты для оценки эффективности вложений в рекламу – это веб-аналитика.

Для аналитики кампании в Директе прекрасно подойдет сервис Яндекс.Метрика. Статистика позволит вам точно просчитать, во сколько обошлось привлечение клиента. К примеру, если один клиент стоил вам 500 рублей, а принес 2 тысячи рублей, то вложения себя оправдали.

Создаем рекламную кампанию

Независимо от выбранного исполнителя, рекламную кампанию следует контролировать на каждом этапе: подбор ключевых слов, написание текста, конверсия… Пусть исполнитель согласовывает с вами каждый шаг. Ведь лучше вас никто не знает ваш бизнес.

При составлении текста важно учитывать, что цель объявления – привести заинтересованного посетителя на определенную страницу вашего сайта, а вовсе не продать сразу товар, как многие думают. Станет ли посетитель вашим покупателем зависит уже от предложения на посадочной странице.

Запускаем тестовую рекламную кампанию

Никто не хочет рисковать. Вы тоже хотели бы иметь гарантии и иметь на руках точные прогнозы. И исполнитель может, конечно, составить для вас предварительный прогноз по стоимости клика. Но это все теория. А на практике все может быть не так красиво. Поэтому, для того, чтобы оценить результат, запускают тестовую кампанию с небольшим бюджетом.

Чтобы понять, насколько эффективна ваша реклама, нужно набрать хотя бы тысячу переходов на ваш сайт. В разных регионах и нишах стоимость кликов может существенно отличаться. Поэтому трудно сказать, какой бюджет на проведение тестовой компании понадобится лично вам.

Но если вы видите, что из тысячи переходов не получили ни одного заказа – ваша рекламная кампания провалилась.

Анализируем результаты и вносим корректировки

Изучив данные статистики, вы сможете иметь представление, какие объявления работают лучше, во сколько обошелся вам один клиент и т.д. Теперь вы можете внести необходимые изменения. Для тех объявлений, которые оказались максимально эффективными, следует поднять ставки.

А дальше весь цикл можно повторять до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.

Читайте еще
В последнее время курсы популярных валют очень сильно колеблются. Перед многими людьми остро стоит несколько взаимосвязанных вопросов: Как поступать в период нестабильности? В какой валюте и где хранить свои сбережения? Можно ли заработать на колебании курсов валют? »
Процесс оптимизации видео на YouTube состоит из нескольких несложных этапов. Останется только немного поработать над юзабилити и можно привлекать внимание пользователей к ролику »
Предлагаем вашему вниманию несколько советов для улучшения конверсии сайта »
Продвижение при помощи контента – это основа маркетинга. Между тем, наблюдая за активностью различных бизнес-аккаунтов, делаешь вывод: одни и те же типовые ошибки совершают не только представители ресторанного бизнеса, но и магазины одежды, фитнес-клубы и многие други »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами