$
76.82 руб.
89.66 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как заказать фирменный логотип компании

Если встала необходимость разработать логотип вашей компании, а вы ничего не смыслите в графическом дизайне, то вам придется обратиться к специалисту. И тут появляется куча вопросов: как выбрать исполнителя, как поставить ему задачу и контролировать работу. Надеемся, наши рекомендации помогут вам справится с задачей.

Выбираем исполнителя

В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать исполнителя из четырех категорий:

1. Начинающий дизайнер, возможно, студент или школьник. Предлагает выполнить заказ по цене, значительно ниже рыночной. Но на профессионализм не стоит рассчитывать, так же, как и на четкое выполнение сроков. Поэтому, если вас интересует качественная работа, при этом вы не являетесь профессиональным арт-директором - этот вариант не для вас.

2. Хороший дизайнер из глубинки, проживающий в одном из регионов РФ, стран бывшего Союза, Юго-Восточной Азии. Такие исполнители могут дать хороший результат за небольшие деньги. Но есть одна проблема: как правило, они не уверены в себе, не берутся спорить с заказчиком, не проявляют инициативу. А это может плохо сказаться на конечном результате.

3. Профессиональный дизайнер. Он уверен в себе, всегда имеет заказы и работает по средне рыночной цене или чуть выше среднего. Этот исполнитель способен объяснить тонкости своей работы, показать хорошие и плохие примеры, вежливо отстоять свою позицию, если понадобится. Для представителей малого и среднего бизнеса этот вариант - наилучший.

4. Именитые дизайнеры и арт-студии. Исполнители из этой категории обеспечат вам высокопрофессиональный результат и хороший сервис. Однако, вам придется переплачивать за репутацию и бренд.

Надо предупредить, что, независимо от уровня специалиста, конечный результат может вам не понравится. Ведь восприятие дизайнерского продукта - дело субъективное. Однако, вы можете уменьшить риски, если подготовите толковое техническое задание.

Постарайтесь как можно подробнее и своими словами описать, чего вы хотите. Расскажите, чем занимается ваша компания, где вы хотите использовать логитип (экранное изображение, для печати, бигборда и т.д.). Подготовьте примеры логотипов других компаний, которые вы считаете удачными и те, которые не нравятся.

Обязательно укажите планируемый бюджет. Запомните: финансовую сторону вопроса следует обсуждать в самом начале. Это поможет сэкономить и вам, и подрядчику кучу времени.

Теперь вам остается отправить заявки нескольким исполнителям, а далее - вести переговоры с теми, кто откликнется на ваше предложение.

И напоследок заметим: чем профессиональнее специалист, который будет разрабатывать для вас логотип, тем меньше у вас будет необходимости вникать в процесс. Тем не менее, быть в хоть немного "в теме" для вас будет очень полезно.

Читайте еще
Сео-оптитмизация - это нелегкая, кропотливая работа. Сегодня в коммерческих нишах практически не осталось способов, чтобы легко и быстро получить прирост органического трафика. Оптимизатор все время находится между трех огней: заказчиком, пользователем и поисковыми роботами »
Специалисты по маркетингу с успехом используют человеческие слабости для привлечения клиентов. Такая тактика хорошо подходит для продвижения в Instagram. Ведь фотографии вызывают у пользователей живые эмоции. Особенно должны быть интересны маркетологу те чувства, которые заставляют людей совершать спонтанные действия. »
Джеффри Джеймс прошел большой путь. Он много работал с менеджерами по продажам, перенимал опыт известных бизнес-тренеров, писал на тему продаж. И даже он, по собственному признанию, совершает ошибки »
Продолжаем работать над эффективностью вашей контекстной рекламы. Сегодня разберем еще три распространенные проблемы, с которыми сталкиваются неопытные рекламодатели. »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами
ERROR: Code: 2. Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
ERROR: Code: 2. Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/sessions) in Unknown on line 0