Как увеличить продажи с помощью GIF в email-рассылке
Некогда популярная GIF-анимация возвращается. Пользователи соцсетей предпочитают выражать свои эмоции в комментариях с помощью забавных GIF-картинок.
Особенностью этого вида изображений является то, что их невозможно не заметить. Поэтому западные маркетологи начали применять GIF в email-рассылках. Эта тенденция еще нова, но результаты ее применения впечатляют.
В email-сообщении магазина одежды DressedUp! вместо одного статичного скриншота видео использовали две сменяющие друг друга картинки. Количество переходов и просмотров видео увеличилось на 26%.
Магазин ювелирных изделий Helzberg Diamonds в своей рассылке очень оригинально использовал GIF-анимацию. В письме буквы имени подписчика были представлены в виде покачивающихся на цепочке золотых подвесок. Эта рассылка увеличила продажи подвесок на 288%.
Таких примеров можно привести множество. Все они свидетельствуют о том, что правильно использованная анимация становится настоящим катализатором конверсии.
Применительно к email-маркетингу GIF-анимация поможет:
ü развлечь подписчиков;
ü подчеркнуть уникальную особенность товара;
ü подчеркнуть главную мысль письма;
ü усилить призыв к действию.
Однако, будьте осторожны! Чрезмерность может повредить делу. Чтобы не попасть впросак, следует придерживаться определенных правил.
5 правил использования GIF в email-рассылке
1. Действуйте деликатно.
GIF-изображение призвано помочь, а не навредить. Обилие мигающих картинок и кнопок только раздражает. А ваша задача - привлечь внимание. Поэтому следует ограничиться использованием 1-2 небольших анимационных элементов.
2. Сосредоточьтесь на главном.
Анимация должна играть роль лишь дополнительного акцента. Если GIF в сообщении полностью поглощает внимание подписчика, суть вашего предложения может ускользнуть.
3. Будьте кратки.
Конечно, GIF поможет рассказать вашу историю. Но учтите, что на просмотр письма читатель тратит около 20 секунд. Поэтому постарайтесь, чтобы история была лаконичной и подчеркивала одну мысль.
4. Выбирайте оптимальный эффект.
Очень плохо воспринимается как часто мигающая GIF-анимация, так и заставляющая долго ждать смены кадра.
5. Перестрахуйтесь.
Если что-то пойдет не так, и анимация не загрузится, то пользователю будет демонстрироваться лишь первый кадр. Позаботьтесь о том, чтобы именно эта картинка была информативна и не портила внешнего вида письма.
6. Учтите пользователей мобильных устройств.
Многие подписчики читают почту со своих смартфонов по дороге на работу. Поэтому крайне важно следить за размером письма, чтобы на мобильном гаджете оно хорошо отображалось. Оптимально ограничится размером 150 kb.
А вообще, используйте GIF, не забывая о чувстве меры. И всегда тестируйте работу перед отправкой письма.