Как удержать клиента: несколько эффективных стратегий
Для компании процесс удержания клиента – это определяющий фактор успешного развития. Намного проще сохранить текущие отношения, чем постоянно тратить средства на привлечение новых людей. Это один из залогов стабильности. Большинство сервисов получают огромную часть доходов путем продления подписок. Статистика показывает, что вероятность продажи продукта новым клиентам не превышает 10 процентов, а для действительных эта цифра может доходить до 70%.
Лояльность клиентов и их активность – это постоянный доход, поэтому необходимо принять все меры для их удержания. Предлагаем вам познакомиться с несколькими стратегиями.
Увеличение стоимости
Повышение стоимости продукта позволяет убедить людей в его ценности. После покупки значительно повышается желание клиентов постоянно использовать услугу для удовлетворения собственных потребностей. Человек должен понять, что он пользуется премиальным решением, тогда вы существенно снизите вероятность его ухода.
Ценность
Трудно понять, почему конкретный клиент выбрал именно ваш продукт. Но стоит изучить привлекательность предложения для аудитории, чтобы составить общее представление о собственном товаре. Потребуется провести грамотную и всестороннюю оценку, выявить все преимущества и основные параметры, которые привлекают клиентов. Необходимо предоставлять качественные услуги и поддерживать высокий уровень обслуживания, чтобы удерживать людей.
Вы уникальны!
Не будьте навязчивы, но напоминайте об уникальности и основных особенностях вашего продукта. Он не должен блекнуть со временем и терять свою исключительную ценность в глазах клиентов. Вы можете использовать рассылку на электронную почту, подробнее рассказывая об интересных функциях и возможностях, которых нет у других, использовать сравнительные таблицы для наглядности и так далее. Такой подход позволит сохранить аудиторию и отвлечь ваших клиентов от новых конкурирующих с вами проектов.
Постоянная поддержка
Время обработки запросов – это важный критерий для любого продукта. Чем быстрее решаются проблемы, тем выше репутация компании. В течение рабочего дня любые запросы необходимо обрабатывать не дольше двух часов. Если клиент будет постоянно ожидать вашего внимания, то он займется поиском более надежной компании.
Повысить качество поддержки и скорость обработки можно при помощи социальных сетей. Заведите собственную группу, создайте несколько аккаунтов, за которыми будут следить операторы и отвечать на вопросы. Клиенты чувствуют себя частью вашей компании и уверены в оперативной поддержке специалистов.
Повышение лояльности
Специальные программы действительно работают и приносят результат. Это один из способов удержать людей, предоставив им определенные преимущества, которых нет в других фирмах. Даже небольшие скидки и бонусы, накопительные программы и подарки способны увеличить лояльность. Люди понимают, что компания ценит их и пытается предоставить дополнительные преимущества.
Каждая стратегия требует мониторинга, необходимо постоянно наблюдать за процентом оттока и оценивать эффективность принимаемых мер.