Как удержать и приумножить социальный трафик
Обеспечить качественный трафик на сайт – задача не из легких. Но еще сложнее «приручить» свою аудиторию, сделать ее постоянной. Мечта любого владельца веб-ресурса, чтобы каждый раз, увидев сообщение о появлении нового контента, посетитель немедленно переходил по ссылке на сайт. Эту сверхзадачу можно решить, используя несколько простых советов.
Оптимизируйте контент
На основе данных, полученных с помощью сервисов аналитики, сделайте следующие выводы:
- Какой вид контента (текстовые публикации, видео или изображения) лучше работает для вашей целевой аудитории.
- Какие темы вызывают наибольший отклик пользователей.
- Какое время публикации контента наиболее подходит для достижения ваших целей («лайки», «шары», «фоловеры»).
- Какие соцсети являются наибольшим источником целевого трафика.
- Где именно на сайте должны быть расположены социальные кнопки, чтобы максимально давать «лайки» и «шары».
Обновляйте контент регулярно
Как часто обновлять контент? Мнения на этот счет расходятся. Все зависит от того, чем вы занимаетесь, какая ваша аудитория, каковы ее ожидания. Если вы владелец СМИ, очевидно, ваши читатели ждут ежедневных новостей. А вот интернет-магазины могут публиковать контент реже. Например, многие успешные бренды на Facebook публикуют в среднем одно сообщение в сутки. Писать много – это не значит привлечь внимание. Важно, чтобы контент был качественным и актуальным.
Выберите оптимальную для себя частоту публикаций. Главное правило: контент должен быть регулярным, чтобы читатели привыкали к нему.
Выбирайте актуальные темы
Всегда отмечайте для себя темы, которые вызывают самый сильный социальный отклик у вашей целевой аудитории.
Не ленитесь мониторить тренды на Google Trends, Facebook, Twitter.
Регулярно проверяйте, о чем пишут на блогах, которые с наибольшей вероятностью предпочитает ваша аудитория (например, Яндекс.Блоги).
Черпайте идеи на Reddit, Flippa, BuzzSumo, на сайтах в топе поисковой выдачи по релевантным запросам.
Используйте ремаркетинг
Всегда проще и, очевидно, дешевле работать с пользователем, который уже знаком с вашим сайтом и контентом. Напомнить о себе поможет кампания по ретаргетингу. Эта технология позволяет показывать рекламу с вашим предложением после того, как посетитель покинул ваш сайт. Стоимость такого трафика обойдется вам дешевле, а конверсия будет выше.
Рекламируйтесь в социальных сетях
Согласно статистике, охват поста на Facebook всего 12%. Поэтому некоторые оптимизаторы прибегают к рекламе в соцсетях.
Продвижение в социальных сетях – процесс сугубо индивидуальный. Эффективность рекламных кампаний зависит от множества факторов. Оценить достоинства тактики использования рекламы в соцсетях могут интернет-магазины, рестораны, развлекательные сайты, новостные порталы.