Сайт продается
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как стать Джеймсом Бондом на рынке мобильных приложений

Работаете на рынке мобильных приложений? Очевидно, вы постоянно сталкиваетесь с необходимостью анализировать бизнес в своем сегменте. Предлагаем вам познакомится с несколькими легальными способами следить за другими производителями мобильных приложений и всегда иметь доступ к важной информации о ваших конкурентах, которая может быть вам полезна.

Кто ваши соперники

Знать своих конкурентов – это значит понимать, что они предлагают пользователям и как можно их обойти.

Существует множество способов поиска конкурентов. Один из них – воспользоваться поисковой системой Google. Используйте такой поисковый запрос: ключевик плюс слово «app». Второй вариант – воспользоваться специальным сервисом, например, Хуо.

Результаты ваших поисков занесите в таблицу: название приложения, ссылка на него в магазине, веб-сайт, официальная страница в социальных медиа.

Какие данные можно получить

Количество загрузок

Эти данные можно получить на сайте Хyo.net. Сервис поможет определить общее количество загрузок интересующего вас приложения, сколько установок сделано в магазине определенной страны, количество загрузок на определенный вид устройства.

Позиции в топе магазина

От позиции приложения зависит органический трафик. Так же интерес представляет динамика рейтинга. Получить такую информацию вы сможете с помощью App Annie, AappFigures или Apptrace.

Объем выручки

Вам будет гораздо проще планировать свой заработок, если вы будете владеть информацией о выручке конкурентов. Эти данные вы можете получить в платной версии App Annie.

Присутствие в сети

Об уровне присутствия конкурента говорят все упоминания о нем в интернете. Узнать, сколько обзоров конкурирующего приложения было опубликовано, вы можете благодаря Google Alerts, Яндекс.Блоги или платному сервису Mention.

Ключевики

Чтобы правильно спланировать SEO-кампанию, узнайте, какие ключевики используют ваши соперники. Для этого вы можете воспользоваться SensorTower или MobileDevHQ.

Рекламные кампании

Сервис Adвeat поможет узнать ценную информацию о маркетинговом продвижении соперника: дата запуска рекламной кампании, рекламный бюджет, результаты A/B тестирования. Понятно, что подобные данные высоко ценятся и стоят денег.

Мнение пользователей

Отношение пользовательской аудитории – ценная информация для анализа успехов конкурента. Эти аналитические данные вы получите с помощью Apptrace.

Читайте еще
Стиви Клифтон был ведущим аниматором одного американского TV-канала. Ему приходилось тратить много времени на создание видеороликов из видео, изображений и текста. Он мечтал о том, чтобы создавать ролики для телевидения можно было на автомате »
Для SMM продвижения бывает необходимо организовать быстрый процесс публикации контента в социальных сетях. Для этого используют специальные сервисы, которые помогут маркетологу или владельцу сайта ускорить постинг в соцсети »
Персональный маркетинг можно назвать еще личным маркетингом. Если говорить коротко, каждая личность при желании может стать продаваемым брендом »
Праздники, в том числе новогодние – это всегда возможность больших продаж. Однако, чтобы рассчитывать на хороший результат, готовится к праздничному сезону нужно заблаговременно. »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами