$
76.35 руб.
89.25 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как создать хорошую Landing Page и не совершить ошибок

Вы можете удивиться, но ошибки при создании лендинга совершают даже специалисты по интернет-маркетингу. Чтобы подписная страница действительно работала на ваш бизнес, а не мешала ему, типичных ошибок маркетологов следует избегать.

Не перестарайтесь с CTA-кнопками

Есть одно неоспоримое правило: одна страница - одно предложение, одно предложение - одна кнопка. Если вы игнорируете эту аксиому, то ваш лендинг будет пестрить активными кнопками "Купить" и "Подписаться", а ваш потенциальный клиент просто растеряется, не зная, какое действие ему все же надо совершить. Если нужно предложить несколько альтернативных действий, то сделайте одну основную CTA-кнопку, а остальные предложения оформляйте в виде гиперссылок.

Не используйте скучный копирайтинг

В Рунете очень много продающих страниц, которые игнорируют все правила копирайтинга. Заголовок либо не цепляет, либо совсем отсутствует. Мало кто вспоминает об оффере. Единицы делают акцент на преимуществах. Тексты пишут, в основном, уже без ошибок, но настолько скучные, что хочется сразу же закрыть страницу. Но ведь нужно делать все наоборот! Посмотрите: очень много хороших примеров на западных сайтах.

Не перегружайте первый экран

Маркетологи борются за внимание посетителей. Важную роль в этом процессе играет внешний вид первого экрана. Запомните, что первый экран должен содержать только самую важную информацию, касающуюся вашего предложения. Весь остальной контент (дополнительная информация, отзывы, гарантии и др.) следует разместить внизу страницы. Тот, кто захочет узнать подробности, воспользуется скроллингом.

Используйте "ловушки" умеренно

Желание угодить посетителям или подмотивировать их вполне понятно. Однако с "ловушками" (скидками, бесплатностями) следует быть осторожным. Иначе можно объединить вокруг своего бренда не преданных поклонников, а халявщиков, постоянно ждущих раздачи подарков.

Не следуйте шаблонам вслепую

Традиционная структура лендинга используются уже долгие годы и порядком всем надоела, поэтому работает все хуже. Какой выход? Нужно подходить к созданию Landing Page творчески, сделав ее уникальной.

Главное, чтобы она соответствовала правилам AIDA:

  • привлекала внимание;
  • разогревала интерес;
  • вызывала желание;
  • призывала к действию.

Не публикуйте фальшивые отзывы

Лучше пусть отзывов будет немного, но они будут от реальных людей и совершенно искренние. Современных пользователей трудно обмануть. Поэтому даже не пытайтесь.

Постоянно тестируйте элементы страницы

Чтобы грамотно оптимизировать страницу, нужно запускать сплит-тестирование всех ее элементов. Тестируйте все, что только можно: новый заголовок, положение или название CTA-кнопки, эффективность слайдера или видео, цвет формы подписки и т.д. Ваше субъективное мнение может вас подвести, а тестирование -никогда.

Читайте еще
Занимаясь продвижением в социальных медиа немногие задумываются над тем, должны ли материалы, публикуемые на Facebook, отличаться от контента, скажем, во ВКонтакте или Instagram. А если да, то чем они должны отличаться между собой »
Стиви Клифтон был ведущим аниматором одного американского TV-канала. Ему приходилось тратить много времени на создание видеороликов из видео, изображений и текста. Он мечтал о том, чтобы создавать ролики для телевидения можно было на автомате »
Для SMM продвижения бывает необходимо организовать быстрый процесс публикации контента в социальных сетях. Для этого используют специальные сервисы, которые помогут маркетологу или владельцу сайта ускорить постинг в соцсети »
Один и тот же товар можно продавать по-разному. Все зависит от того, кому вы его продаете: потребителю или владельцу бизнеса. Если вы делаете продажи в сегменте B2B, то вы должны знать особенности техники продаж. »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами