$
0.00 руб.
0.00 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как Санни Баджадж заработал на корпоративных мобильных устройствах

Основывая компанию Digital Management Inc, Санни Баджадж имел за душой только стол и компьютер. Родные и друзья одолжили ему 25 тысяч долларов. Конечно, не последнюю роль сыграли связи и опыт отца, который был известным айтишником, работавшим на американское правительство. Но талантливый молодой человек довольно быстро заработал собственное имя. За двенадцать лет Санни построил бизнес, доход от которого достигает 350 млн долларов. Его компания заключила контракты с пятнадцатью крупными американскими министерствами. Среди клиентов DMI известные корпорации, например, Toyota и Pfizer. В стенах семи офисов DMI трудится около двух тысяч сотрудников.

Компания Баджаджа заработала миллионы, оказывая услуги госучреждениям и компаниям, активно использующим в своей работе мобильные гаджеты. Надо ли говорить, что это – большинство компаний. Особенно популярна в Штатах тенденция, когда компании поощряют работников пользоваться личными телефонами в офисе. Этот тренд открывает широкие перспективы производителям ПО и различным сервисам. Необходимость обеспечить надежную защиту телефонам, использующимся в служебных целях, создает спрос на услуги по созданию, активации и обновлению программ, технической поддержке и т.д.

Что касается DMI, то ей приходится состязаться с крупными конкурентами. Так, на рынке управления мобильными девайсами (оценивающийся, кстати, в 1,6 млрд долларов) компания конкурирует с BlackBerry. На рынке мобильных приложений конкуренцию DMI составляют Pivotal Labs и AKQA. За консалтинговые контракты Digital Management Inc сражается с Accenture, Hewlett-Packard и Deloitte.

Однако DMI уверенно обходит своих именитых конкурентов, развиваясь невероятными темпами: последние 5 лет компания демонстрирует годовой рост 100%. Санни Баджаджу удалось создать великолепную продающую стратегию, которой он обучает своих сотрудников. Первым делом клиенту предлагаются услуги по настройке гаджетов, затем обсуждается возможность создания корпоративных мобильных приложений, а напоследок – контракт на техподдержку и обеспечение безопасности корпоративных мобильных устройств.

Баджадж – известный поклонник спортивных состязаний и преданный болельщик. Он любит проводить корпоративы в виде соревнований, на которых выступает в качестве тренера и фаната команд собственных сотрудников. А серьезные переговоры гендиректор DMI может закончить непринужденной беседой и рюмкой своей любимой текилы. Ведь, по его мнению, постоянно говорить с клиентом о делах – слишком скучно. Весь бизнес Баджаджа строится на работе с людьми.

У генерального директора DMI более 65% акций основанной им компании, что может в будущем сделать его миллиардером.

Читайте еще
Кредит и кредитная карта - популярные банковские продукты. Многие люди с удовольствием пользуются ими, но мало кто понимает, чем же они отличаются. »
Развитие электронной коммерции позволяет людям не только тратить деньги, но и неплохо зарабатывать. Возможно, скоро мы станем свидетелями того, что оборот электронных денег приблизится объемами к обороту наличных денег. »
Известно, что Mail.Ru Group - крупный игрок российского рынка технологий и инвестор, скупающий прибыльные интернет-проекты. »
Сегодня предоставление займов, как частно-бытовое, так и предпринимательское, достигло высокого уровня, и банковские организации предлагают множество разных вариантов. Одно из них - выдача займов с плавающими» ставками »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами