Как привлекать клиентов в instagram, используя человеческие слабости
Специалисты по маркетингу с успехом используют человеческие слабости для привлечения клиентов. Такая тактика хорошо подходит для продвижения в Instagram. Ведь фотографии вызывают у пользователей живые эмоции. Особенно должны быть интересны маркетологу те чувства, которые заставляют людей совершать спонтанные действия.
Тщеславие
Пользователи Instagram очень хотят славы. Как это используют в маркетинге? Возьмем кейс бренда Blackmilkclothing. Они представляют свою одежду, которую демонстрируют обычные покупатели. Каждый может загрузить фотографию в наряде от Blackmilkclothing в личный аккаунт, указав специальный хештег, а компания добавляет это изображение на на страницу товара на сайте. Так в Blackmilkclothing используют желание покупателей прославится: клиенту – слава, компании – дополнительный уникальный контент и множество фанов. Кстати, у Blackmilkclothing 850 тысяч подписчиков.
Жадность
Чтобы использовать жадность пользователей в маркетинговых целях, нужно устраивать конкурсы. Выберите ценный для аудитории приз, поставьте цель (чего вы хотите от ваших фанов - подписку на ваш аккаунт, использование вашего продукта или создание бесплатного контента) и продумайте подходящий механизм.
Условия конкурса могут быть какими угодно: от дешевых конкурсов типа «приз за лайк» до высокобюджетных акций с привлечением модных блогеров. Все зависит от вашей фантазии.
Например, Marc by Marc Jacobs решили использовать сразу два порока – тщеславие и жадность. Они объявили конкурс, победитель которого станет представлять осенне-зимнюю коллекцию. Претенденты должны постить свои фото с особым хештегом. От желающих принять участие в акции нет отбоя, а офицциальный аккаунт компании собрал 1,195 млн подписчиков.
Зависть
Если ваш аккаунт в Instagram посвящен life style, который привлекает целевую аудиторию, максимально используйте зависть.
Как это работает? Если само по себе изображение вашего продукта не вызывает особых эмоций, поместите его в красивую обстановку: шикарный интерьер, богатое убранство, успешные люди и т.д. Достаточно показать, как ваш продукт делает жизнь ярче, респектабельнее, престижнее, и жажда обладания автоматически переносится на него.
Посмотрите, как компания Beatsbydre использует образ успешного парня в наушниках. Количество подписчиков порядка 1,3 млн человек – свидетельство того, что образ чрезвычайно удачный.
Конечно, это далеко не все человеческие слабости, успешно эксплуатируемые маркетологами. Советуем постоянно изучать целевую аудиторию, хорошо знать ее. Тогда вы сможете без труда найти слабую точку клиента.