$
0.00 руб.
0.00 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как превратить интернет-магазин в онлайн-гипермаркет

Давайте представим: вы владеете крупным интернет-магазином, у которого есть трафик, база постоянных клиентов, продажи. И все идет хорошо. Но вот наступает момент, когда бизнес-показатели стагнируются и долгое время вы не наблюдаете роста. Что происходит? Ваша доля рынка исчерпана.

В этой ситуации есть два сценария. Первый - смириться и ничего не делать. Второй - попробовать развиваться по модели B2B2C. В реале эту модель использует каждый торговый центр: владелец сдает арендаторам торговые места (B2B), а те продают товары конечному потребителю (B2C).

Реализация этой бизнес-модели онлайн - дело не только непростое, но и дорогое.

И все же, если у вас есть желание создать систему гипермаркета, в первую очередь подумайте о полноценной аналитике бизнеса. Первые полгода инкубационного периода вашего проекта вам предстоит составить план работ по налаживанию функционала системы, подобрать команду разработчиков, менеджеров, логистов, техподдержки, разработать правила построения отношений между всеми участниками системы и т.д.

В плане роста у владельца системы есть два направления. Один из них коммерческий. К примеру, Ozon.ru получает 15% от продаж партнеров и продает товары под собственным брендом. Второе направление связано с репутацией, которая добавляет ценности вам, вашим партнерам и клиентам.

Ваш успех будет зависеть от того, что вы можете дать участникам системы. Продавцы хотят вашу клиентскую базу, которая будет приносить ежедневную прибыль. Покупатели ждут от вас, чтобы ассортимент был разнообразным, товары - качественными и доступными, условия оплаты и доставки - приемлемыми, а сделки - гарантированными.

Тонкости создания онлайн-гипермаркета

Наверняка вы заметили, что на российском рынке e-commerce преобладает направление "Техника и электроника" - 38%, далее следуют "Одежда и обувь" - 14% и "Автозапчасти" - 10%.

Если вы создаете торговую площадку из собственного интернет-магазина, советуем развивать свое собственное направление, а не хвататься за популярные ниши.

В работе с продавцами вам придется найти баланс между крупными и мелкими продавцами. Следует сразу установить жесткие правила игры, иначе первые вскоре начнут диктовать свои условия, а вторые поставят вас в положение "модератора", отвечающего за них своей репутацией.

Если вы запускаете бэта-версию системы, то можете смело ориентироваться на рынок столиц. А в перспективе нужно выходить на уровень регионов. Самые активные покупатели в России находятся в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Перми.

Подумайте о продвижении онлайн-магазинов. Когда ваши партнеры почувствуют вкус постоянной прибыли, они захотят воспользоваться рекламой. К примеру, на Wikimart популярностью пользуется бренд-зона, спецразмещение, специальный знак качества, рассылка с таргетингом.

Читайте еще
На венчурном рынке Силиконовой долины сместилось равновесие: инвестбанки уже не играют значимую роль, инициативу перехватили крупные корпорации. Поглощая небольшие компании, такие гиганты как Google и Facebook используют совершенно иные методы оценки, чем банкиры »
В интернет-маркетинге приходится выполнять разноплановые задачи. Эффективность работы маркетолога часто зависит не только от личных способностей, но и от того, насколько хорошо организован рабочий процесс »
Когда Yandex объявил, что "ссылки не работают", а Google - что за покупку ссылок последует бан, рынок SEO поделился на два лагеря. Одни оптитмизаторы обрадовались, другие решили, что ничего не изменится и продолжают работать по старинке »
Специалисты по маркетингу с успехом используют человеческие слабости для привлечения клиентов. Такая тактика хорошо подходит для продвижения в Instagram. Ведь фотографии вызывают у пользователей живые эмоции. Особенно должны быть интересны маркетологу те чувства, которые заставляют людей совершать спонтанные действия. »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами