$
0.00 руб.
0.00 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как правильно измерять интерес к вашему бренду в соцсетях

Все упоминания вашего бренда в социальных медиа можно мониторить с помощью онлайн-сервисов, например, Brand Analytics, YouScan, "Медиалогия" и др. Когда вы приступаете к анализу бренда в соцсетях, возьмите за основу три ключевых элемента: что, где и когда.

Вопрос "Что?"

Первый вопрос связан с выбором объекта. Большие данные - это не шутка. В таком огромном массиве неструктурированной информации можно потеряться. Спасением будет конкретизация поискового запроса. Старайтесь избегать общих формулировок. Представьте, какие фразы использовал бы пользователь. Используйте все варианты написания слов и не забудьте про синонимы. Еще один совет: влючите в запрос имена первых лиц вашей фирмы, если они ассоциируются у пользователей с брендом вашей компании.

Вопрос "Где?"

Второй вопрос поможет задать область поиска. Попробуйте увидеть возможности за пределами вашего собственного сообщества или площадок, к которым вы привыкли. Подумайте, какие еще ресурсы могут содержать искомую информацию. Это могут быть соцсети, блоги, форумы, новостные порталы, отзывы и т.д.

Вопрос "Когда?"

Третий вопрос позволит ограничить период проведения мониторинга. Это будет держать вас в определенных рамках. Например, для анализа отзывов достаточно будет семи дней. Месяц потребуется для определения общих тенденций и трендов. Кстати, из-за того, что в соцсетях контент очень скоро перестает быть актуальным, никто не анализирует данные свыше трех месяцев.

Получив ответы на ключевые вопросы вы сможете составить макет исследования. А выбранная вами система мониторинга сама соберет все упоминания вашего бренда. Вам останется только правильно интерпретировать данные.

Читайте еще
Чаще всего мы сопоставляем ведение бизнеса с «работой на себя». Это сравнение не совсем верно, потому как на собственное благополучие и развитие можно работать повсюду. В первую очередь необходимо оплачивать свой труд, только так вы достигнете финансовой устойчивости »
Хакеры из группировки Anunak за период менее двух лет похитили порядка миллиарда рублей. Их атакам подверглись свыше 50 банков и 5 платежных систем на постсоветском пространстве. Больше других пострадали российские финансовые учреждения »
Системы наблюдения массовых медиа созданы для оценки бренда или продукта пользователями. В статье мы собрали и описали наиболее популярные сервисы оценки потребителей »
Когда Yandex объявил, что "ссылки не работают", а Google - что за покупку ссылок последует бан, рынок SEO поделился на два лагеря. Одни оптитмизаторы обрадовались, другие решили, что ничего не изменится и продолжают работать по старинке »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами