$
0.00 руб.
0.00 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как не проспать Новый год: советы интернет-магазинам

Близятся новогодние праздники. Онлайн-шоперы находятся в счастливом ожидании праздничных акций и скидок, а интернет-магазины – увеличения объемов продаж. И действительно, согласно статистике, выручка интернет-продавцов вырастает на 25%. И самый прибыльный месяц, конечно же, декабрь. Хотя, на протяжении всего периода новогодних каникул отмечается оживление онлайн-покупок. Поэтому пропустить такой важный момент, который бывает раз в году, было бы глупо.

Надеемся, что наши советы помогут владельцам интернет-магазинов достойно подготовится к Новому году.

Стимулируем предпраздничные продажи

Смело объявляйте конкурс, обязательным условием которого будет постинг в соцсетях. Подготовьте привлекательный новогодний Landing Page и придумайте захватывающую историю. В качестве приза предложите товар из вашего магазина. В результате вы получите и трафик на сайт, и максимальную социальную активность.

Понятное дело, накануне Нового года лучше всего продаются товары широкого потребления, которые подойдут в качестве подарков, а также все, что помогает создать праздничную атмосферу. Это отличная новость для продавцов подарков и сувениров, вечерней одежды и аксессуаров, карнавальных костюмов и новогодних украшений, детских игрушек и многого другого. Чтобы получить больше целевых посетителей, сегментируйте товары по специальным категориям: «вечерние платья до 5 тысяч рублей» или «подарки для девочек до 2 тысяч рублей». Создайте для них отдельные целевые страницы и разделы в меню вашего сайта. Направляйте на них трафик из контекстной рекламы, с таргетированной рекламы, из рассылки и социальных сетей.

Создаем атмосферу праздника

Привлекайте внимание посетителей. Создайте новогоднее настроение на вашем сайте с помощью ярких графических элементов. Это может быть gif-изображение елки, сверкающей огнями, или счетчик, отсчитывающий дни, оставшиеся до начала Нового года.

Пусть письма вашей рассылки станут похожими на праздничные открытки, а подписывает их сам Дед Мороз. Отличная идея – создать серию писем от Дедушки Мороза с интересными историями, в которой очень тонко и незаметно расположится скрытая реклама вашего товара.

Очень уместно будет к готовым решениям новогодних подарков предложить праздничную упаковку, новогоднюю открытку (бесплатно или за отдельную плату). Сделайте приятный подарок каждому покупателю. Возможно, вы сможете придумать специальные эксклюзивные коллекции подарков, например, набор имбирных пряников или елочных игрушек.

А самое главное – не скупитесь дарить своим клиентам положительные эмоции, хорошее настроение, окружите их заботой и вниманием, создайте атмосферу новогодней сказки.

Читайте еще
Праздники, в том числе новогодние – это всегда возможность больших продаж. Однако, чтобы рассчитывать на хороший результат, готовится к праздничному сезону нужно заблаговременно. »
Производные финансовые инструменты (derivative) представляют собой соглашения, по которым стороны получают имущественные права на базовые активы. В роли основы деривативов могут выступать ценные бумаги, валюты, биржевые курсы, нефть, драгметаллы и т.п. »
Если встала необходимость разработать логотип вашей компании, а вы ничего не смыслите в графическом дизайне, то вам придется обратиться к специалисту. И тут появляется куча вопросов: как выбрать исполнителя, как поставить ему задачу и контролировать работу. Надеемся, наши рекомендации помогут вам справится с задачей »
Тема SMM-продвижения не нова. Многие на собственном опыте успели убедиться: красивые аккаунты и паблики в соцсетях сами ничего не продают.

Давайте поговорим о том, как получить максимум от продвижения вашей компании или бренда в социальных медиа »
Разделы сайта
Binance - мощная криптобиржа
Покупка Bitcoin, торговля ведущими криптовалютами