8 правил поведения стартапа в соцсетях. Часть 2
Продолжаем обсуждать правила поведения, рекомендованные специалистами Interium стартапам для продвижения в соцсетях. Сегодня познакомимся с последними четырьмя пунктами. Первую часть находится сдесь.
5. Пишите не только о себе.
Во-первых, многих раздражает, когда компания занимается только самопиаром. Все хорошо в меру. Во-вторых, внимание к конкурентам может сыграть вам на руку. Расскажите об исследовании, проведенном конкурирующей компанией, поздравьте конкурента с победой в конкурсе и т.д. Готовность честно говорить о достижениях других поможет завоевать уважение подписчиков и конкурентов. К тому же, сегодняшний конкурент завтра может стать вашим партнером.
6. Работайте с негативом.
Помните, что самый большой вред вашей репутации наносит не негативный отзыв, а его игнорирование или удаление комментария. Лучше всего быстро отреагировать на замечание или обвинение. Ваш ответ должен быть вежливым и доброжелательным. Разъясняя ситуацию, опирайтесь на факты и избегайте излишней эмоциональности. Если подписчик окажется прав, то нужно публично извиниться перед ним и исправить ошибку. Поблагодарите вашего визави за бдительность и за то, что он дал вам возможность стать еще лучше.
Научитесь правильно реагировать на вопросы, просьбы и критику.
7. Не теряйте голову.
Иногда происходят приятные неожиданности, которые помогают в продвижении вашего проекта. Например, компания сделала тест-драйв своего продукта, а фото разместила на странице в соцсети. По счастливой случайности фото настолько понравились подписчикам, что получили огромное количество «лайков» и «репостов». В подобной ситуации главное – не потерять голову от неожиданного успеха. Если компания перестанет регулярно публиковать интересный контент, то о ней очень скоро забудут.
8. Наберитесь терпения.
Быстрого эффекта от продвижения в соцсетях не бывает. Запаситесь терпением хотя бы на полгода. Если на вас подписаны несколько тысяч – вы интересная личность. Аудитория тематических сообществ может достигать сотен тысяч подписчиков. Но качество, как всегда, важнее количества. Вам нужно создать лояльную активную аудиторию.
Проанализировать результаты вашей работы поможет статистика. Меняйте стратегию продвижения, если заметили, что в течение полугода нет роста показателей.