$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Знакомство с контекстной рекламой

Основными методами продвижения в интернете являются seo и контекст. Сегодня предлагаем поговорить о возможностях контекстной рекламы.

Контекст - эта та среда, в которой находится объект. Если говорить о слове, то контекстом для него будет служить текст, частью которого оно является. А когда мы говорим о посетителе сайта, то тут имеется в виду сфера его интересов.

Контекстной называется такая реклама, содержание которой совпадает с содержанием веб-страницы и интересами ее посетителя.

Показ объявлений на страницах сайтов происходит автоматически и зависит от результатов аукциона в системе контекстной рекламы. Рекламодатель, как правило, платит за просмотры или за переходы (клики) по ссылке в объявлении.

Для чего используют контекстную рекламу?

Улучшение конверсии

Контекстная реклама поможет привлечь целевых посетителей для совершения нужных вам действий, связанных с понятием "конверсия", например, заказ услуги или подписка на рассылку.

Повышение узнаваемости

Реклама поможет максимально охватить вашу целевую аудиторию. Но если вы ориентируетесь не на продажи, а на продвижение бренда, то лучше выбирать не текстовые рекламные объявления, а баннеры или медийную рекламу.

Самые популярные в Рунете системы контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ - 70% рынка (размещение в поиске Яндекса и Майл.ру, в его рекламной сети Яндекса);
  • Google AdWords - 28,5% (показы в поиске Google и в рекламной сети Google AdSense);
  • Бегун - 1,5% (демонстрация рекламных объявлений в поиске Рамблера и на принадлежащих ему сервисах, например, Price.ru).

Остается только сказать, что бюджеты, которые тратятся на контекстную рекламу можно сравнить, пожалуй, только с рекламой на телевидении.

Читайте еще
Практически каждый взрослый гражданин имеет платежную карту того или иного банка, на которую ему перечисляют заработную плату, пособие или пенсию. Пластиковые карты удобно использовать для получения причитающихся денежных средств, оплаты покупок, оплаты коммунальных услуг »
Яндекс.Директ – это русскоязычная сеть контекстной рекламы, которая позволяет демонстрировать рекламные объявления на страницах Яндекса и сайтов-партнеров. Этот проект, являясь подразделением Yandex.ru, охватывает огромную аудиторию этой поисковой системы »
Perfect Money - это еще один представитель семейства электронных платежных систем. Проект, конечно, уступает по популярности своим более крупным конкурентам, но тоже заслуживает внимание российских пользователей. Тем более, что сервис поддерживает русский язык. »
Персонализированные поиски в виде алгоритма «Калининград» были впервые применены Яндексом в 2012 году, и с того момента существенно модернизировались. Сейчас персонализация системы и всех ее сервисов существенно отличается от первоначальной ‒ учитывается половозрастная структура пользователей »
Разделы сайта