Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Заработок на продаже качественных статей и площадок для их размещения

Традиционно получение дохода от статей происходит через непосредственный контакт между автором (копирайтером, журналистом) и заказчиком-рекламодателем. Сейчас эту прочную цепочку дополняют оптимизаторы (они выдвигают свои условия к контенту) и администраторы сайтов, на которых статьи размещаются. Такие изменения приводят к тому, что продающие статьи становятся все более и более специфическим видом деятельности, с массой нюансов работы. Затраты на заказ и написание качественного контента оправдывают себя, потому что хорошо сделанная рекламная статья уже содержит ссылки, приемлемые для поисковых систем. Таким образом эффективность рекламы возрастает в разы.

Пути получения прибыли

Самостоятельный поиск рекламодателя. Контакт с непосредственным заказчиком — это способ для опытных, профессиональных авторов, которые четко понимают специфику работ.

Поиск заказчиков на специальных сайтах. Как правило, продажа авторских статей осуществляется на интернет-площадках, которые называют биржами. Биржи статей очень отличаются друг от друга — от дешевых площадок для начинающих копирайтеров до профессиональных узкоспециализированных ресурсов.

Покупка статей с целью дальнейшей перепродажи. Посредническая деятельность — достаточно распространенный вид заработка, но для него нужно наработать практический опыт в этой сфере.

Что определяет величину заработка на продаже статей?

Одним из популярнейших способов успешной монетизации сайта, блога или подобного ресурса была и остается продажа площадей под рекламные статьи. Механизм получения доходов за счет продажи мест под статьи реализуется следующим образом: администратор сайта (или другое ответственное лицо) регистрируется на специализированной бирже контента, получает специальный код (или выполняет другие действия), после чего сайт добавляется в каталог биржи. Ресурс проходит модерацию и настройки определяющих параметров — цена, категории, тематика статей и открывается для доступа рекламодателей. За ними будет конечное решение — публиковать ли свои статьи конкретно на вашем сайте.

У каждой биржи свои условия, расценки, особенности работы. Их очень много и подобрать удобную не составит труда. Например, известная биржа ссылок Sape уже продает места под статьи на всевозможных ресурсах. На доходность влияют рейтинги сайта в поисковых системах (ТИЦ, PR), качество контента, время функционирования ресурса в Сети, тип размещения и оплаты (повременная оплата, за размещение и др.), ценовая политика биржи и множество других факторов.

Заработок на продаже статей и мест под них — это классика фриланса и в целом онлайн-бизнеса. Как и любая работа в Интернете, он постоянно модернизируется, изменяется и открывает все новые и новые финансовые возможности.

Читайте еще
Любой маркетолог стремится к тому, чтобы придать своей рекламе в Сети высокий статус и добиться максимально возможного соотношения кликов к просмотрам и покупкам. Важным инструментом при достижении этой цели может стать языковая локализация »
Что такое тизер? Это рекламное сообщение, размещенное на одном из интернет-сайтов, не содержащее собственно рекламного текста. «Дразнилка» (именно так переводится с английского слово «тизер») »
Оказывается прежде, чем осваивать тонкости управления финансами, каждый уважающий себя инвестор должен сделать важный жизненный выбор, связанный с финансовым сценарием »
В России очень распространена «ресурсная бедность»: люди убеждены, что серьезное развитие обязательно требует добавочных ресурсов – финансовых или человеческих. »
Разделы сайта