$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Зачем вам следить за конкурентами

Сео-оптитмизация - это нелегкая, кропотливая работа. Сегодня в коммерческих нишах практически не осталось способов, чтобы легко и быстро получить прирост органического трафика. Оптимизатор все время находится между трех огней: заказчиком, пользователем и поисковыми роботами. Совершая конкретные шаги для получения результата, нужно следить не только за собственным проектом, но и за всем рынком.

Анализируя данные специалист по поисковой оптимизации все время должен мониторить что, где и как именно произошло. Анализ того, как проект развивается относительно самого себя, очень важен. Замер параметров сайтов-конкурентов даст возможность понять, как ваш проект развивается относительно всей отрасли.

Часто оптимизаторы следят лишь за позициями продвигаемого веб-ресурса. Но это неправильно. Более детальную картину о характере изменений позиций в поиске даст анализ сразу нескольких параметров: сезонность, CTR сниппетов и др. Причем, следует собирать информацию о метриках как продвигаемого ресурса, так и конкурирующих сайтов.

В качестве инструментов можно использовать Similarweb.com, Liveinternet, top.mail.ru. Собранные исходные данные нужно систематизировать. Если у вас нет подходящего софта для аналитики, достаточно занести информацию в сравнительные таблицы. Это позволит наглядно увидеть, что происходит с сайтом, проследить динамику.

Сначала следует определить типы конкурентов. Например, вместе с интернет-магазином в поисковой выдаче могут конкурировать как другие магазины, так и информационные ресурсы, и доски объявлений и т.д. Чтобы выделить прямых конкурентов в нише, можно поискать пересечение по ключевикам и товарным категориям. Здесь опять придет на помощь таблица данных.

Следующий шаг заключается в сборе аналитических данных сайтов - прямых конкурентов.

Регулярно занимаясь анализом конкурентной среды можно наблюдать за динамикой как отдельных ресурсовов, так и их групп. Картина даст вам представление о сезонности спроса и о маркетинговых усилиях ваших соперников. А равняться на лучших представителей в отрасли - это всегда проще, быстрее и дешевле, чем изобретать велосипед.

Читайте еще
Российский венчурный рынок изменился. Он стал более зрелым. Предприниматели набили шишек и стали более опытными, а инвесторы - сведущими и осторожными. Так считает Мария Подлеснова, сооснователь платформы для стартап-тусовки RusBase. »
Если встала необходимость разработать логотип вашей компании, а вы ничего не смыслите в графическом дизайне, то вам придется обратиться к специалисту. И тут появляется куча вопросов: как выбрать исполнителя, как поставить ему задачу и контролировать работу. Надеемся, наши рекомендации помогут вам справится с задачей »
Специалисты по маркетингу с успехом используют человеческие слабости для привлечения клиентов. Такая тактика хорошо подходит для продвижения в Instagram. Ведь фотографии вызывают у пользователей живые эмоции. Особенно должны быть интересны маркетологу те чувства, которые заставляют людей совершать спонтанные действия. »
Повысить эффективность контекстной рекламы - для многих это является непростой задачей. Все дело в трудоемкости процесса и неопытности рекламодателя »
Разделы сайта