Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Выбираем верное расположение для мобильной рекламы: что правильно, а что нет

Сталкиваясь с разнообразными видами рекламы каждый день (и по много раз) покупатели вырабатывают к ней определенный «иммунитет». Воздействовать на них, активизируя реакцию, можно разными способами, и в числе действительно эффективных ‒ размер объявления и его положение на интернет-странице. Особо важно уделять внимание этим вопросам, если речь идет о мобильных устройствах ‒ громоздкая, заполоняющая экран реклама раздражает и мешает работать с ресурсом, или создает впечатление, что рекламой страница заканчивается, и ничего интересного на ней больше нет (так называемое «ложное дно»).

Выбираем верное расположение для мобильной рекламы: что правильно, а что нет

Чтобы рекламные объявления не скапливались, не противоречили принципу приоритета контента, не вытесняли главное содержание (например, группируясь в хедере страницы), необходимо тщательно продумать стратегию расположения. Менее навязчивые и мешающие пользователю варианты могут быть гораздо более эффективными. Например, «липкие» нижние блоки, присутствующие на экране все время (sticky footers), вызывают гораздо меньше раздражения, ведь они не мешают взаимодействию с основным контентом.

Обычно страницы просматриваются сверху вниз, и долго скроллить, «проматывая» рекламные объявления, не нравится никому. Поэтому нужно полезное содержимое размещать ближе к началу страницы, захватывая внимание читателя и укрепляя его, а постоянно доступная реклама «липкого» футера-блока рано или поздно привлечет его к себе. Каким бы ни было объявление, оно не сработает, пока посетитель не нашел нужную ему информацию ‒ так пусть хотя бы не вызывает негатива.

Несколько других правил размещения мобильной рекламы

Очень важно устранять появление «ложного дна», описанного выше. Объявления-баннеры, особенно крупные, часто ассоциируются с футерами сайтов, к тому же, с мобильного устройства за ними не видно дальнейшего контента. Пользователь, упуская информацию или обнаруживая такое «дно», неизбежно будет недоволен и вполне может покинуть сайт. К тому же, большинство пользователей не любят рекламу в середине текста ‒ она отвлекает от мыслей и создает впечатление, что текст уже закончен. Если рекламу все же нужно вставить, лучше сделать это ближе к началу, где иллюзии законченности не появится.

Также важна и форма: горизонтальные прямоугольные баннеры мешают гораздо меньше, чем квадратные: за ними будет видно текст, и посетитель заметит рекламу, не отвлекаясь при этом от контента. При расположении баннеров ниже, дайте подсказку-уточнение, что текст не закончен ‒ особенно это важно, если контент скрыт объявлением. Если пользователь будет знать, где найти дальнейший текст, он, скорее всего, закончит чтение. Однако, как и с любой рекламой, здесь работает принцип разумной сдержанности. Если ее слишком много, информация воспринимается как ненадежная. Маленький размер экрана мобильных гаджетов еще больше усугубляет ситуацию ‒ поэтому старайтесь обеспечивать баланс между нуждами рекламодателей и пользователей.

Читайте еще
В рекламе ключевая роль принадлежит тексту ‒ это очевидная истина, как для печати, так и для интернет-пространства. Поэтому грамотно работать с ним и верно выбирать способы представления и инструментарий крайне важно »
Если рекламное объявление показывается только тем, кто находится в пределах нескольких километров от оффлайн-точек продажи продукта, то такой принцип называется локальным таргетированием »
Пять секунд ‒ появление кнопки «пропустить» ‒ и что дальше? Формат онлайн-видеороликов, преодолевших 30-секундные ограничения, позволяет рассказывать замечательные истории, но как уговорить аудиторию вас выслушать? »
Один из способов акцентировать внимание фолловеров и посетителей на блоге – это использование PopUp-окон, всплывающих при скролинге »
Разделы сайта