$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Виды анимации для оптимизации лендинга

В случае бесконтрольного использования анимации лендинга только для красоты, можно навредить конверсии, так как лишние движения на мониторе значительно мешают посетителям. Есть и другая сторона «медали». При правильном использовании некоторых типов анимации можно облегчить пользовательское восприятие. Чтобы оценить положительные моменты анимационной «отделки» не обязательно полностью переделывать весь проект: достаточно применять в начале загрузки, вмонтировать её в позывы к действию, либо же прикрепить к навигационному меню.

Виды анимации для оптимизации лендинга

Современные ресурсы и инструменты веб-дизайна позволяют быстро реализовать положительные эффекты. Третье поколение таблицы стилей включает в себя обширную библиотеку функций и процедур, связанных с анимацией, которые несложно присоединить к страницам даже примитивного лендинга.

4 главных варианта применения анимации

Удержание внимания

Плавный переход. Если контент загружается дольше чем обычно, то это может послужить причиной для ухода пользователя со страницы. Занимательная анимация развлекает посетителя и помогает сконцентрировать его внимание. Видимую активность лендинга можно создать, применяя плавный переход выезжающей анимации.

Каркасная анимация. Она постепенно наполняет страницу в процессе загрузки и фиксирует внимание пользователя с медленной скоростью. Сама картинка грузится довольно быстро из-за своих маленьких размеров. Данный тип активно применяется в мобильных приложениях, потому что «каркас» картинки сохранён в самом устройстве.

Частичная загрузка страницы. Примитивную анимацию встраивают при помощи серверной веб-разработки. Определённый процесс делает более быстрым и динамичным отображение сайта. Происходит деление страницы на блоки, которые одновременно загружаются отдельно друг от друга. Таким образом часть контента доступна посетителю сразу же, и он может просматривать его, пока остальная часть сайта не загрузится полностью. Такой вариант, в частности, применяется на сайте Facebook.

Направленная анимация

Положительной стороной является то, что внимание посетителя может быть сконцентрировано в любой точке сайта. Пример —кнопка «вверх», позволяющая быстро перейти к содержанию сайта. Однако, если злоупотреблять этим приёмом или выполнять его неправильно, то посещаемости можно только навредить.

Иллюстрированная анимация

Этот тип анимации реализовывает такие функции:

  • Выяснение причин возникновения новых элементов сайта, например, форм для заполнения.
  • Пояснение пользователю о перенаправлении в другую часть сайта.

Анимация для обратной связи

Порой бывает необходимо удержать посетителя от повторного нажатия кнопки, например, чтобы он не отправил запрос 2 раза. В таком случае, после первого нажатия кнопка для отправки деактивируется (гаснет), и нажать её уже нет возможности.

Выводы

Анимация – мощный инструмент для оптимизации вашего лендинга, дающая разные варианты его улучшения. Она занимает внимание пользователя, не даёт ему заскучать и наглядно поясняет, что нужно сделать.

Читайте еще
Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия »
Существует концепция продукта с минимальной жизнеспособностью, но она часто понимается неправильно. Многие компании, которые выходят на рынок, нацелены исключительно на создание минимальной функциональности, требующейся для использования »
Часто бывает так, что, зайдя в новый магазин, покупатель не находит себе подходящей обновки. То размер не подходит, то фасон не тот, то цвет не привлекает »
Для начала следует разобраться с главным вопросом – зачем мне нужен сайт? Для этого возьмите листик и изложите на нем все свои мысли по этому поводу. Запишите все цели, которые будут стоять перед вашим сайтом и оставьте его на денек. Прочтите еще раз и подкорректируйте »
Разделы сайта