$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Ведущие тренды бизнеса на примере входящего маркетинга

Создание контента с высоким качеством, представляющего интерес и привлекающего внимание потенциальной покупательской аудитории, называется входящим маркетингом (inbound-маркетинг). Он может быть представлен в виде блога, подкастов, видео-обзоров ‒ всех способов, которые помогают завоевать интернет-пространство, стать бизнесу более заметным, оставаться на виду у потенциальных покупателей. В этом предназначение инструмента. До сих пор в профессиональных кругах жарко пылают споры о том, какой тип маркетинга эффективнее ‒ традиционно-исходящий или инновационно-входящий. Есть несколько интересных исследований на эту тему.

Ведущие тренды бизнеса на примере входящего маркетинга

Показатели окупаемости инвестиций ‒ ROI ‒ имеют заметную и при этом положительную динамику, если бизнес меняет стратегию маркетинга с традиционной на входящую. Это ключевой момент в аргументации сторонников последней: только в 2014 году американские предприниматели, совершившие такой переход, смогли вернуть до 13% затрат на каждый лид. В XXI ст совершенно нормальной стала практика перенаправления усилий маркетинга в сторону интернет-площадок, и, по опросам, многие маркетологи (до 48%) планировали увеличить бюджет на такое продвижение наполовину. Новые каналы и возможности, увеличение количества клиентов, готовых совершать покупки при помощи интернет-среды, понижение значимости традиционных рекламных площадок хорошо иллюстрируют происходящие изменения.

Почему это происходит

Переориентирование предпринимателей на онлайн-сферу позволяет снижать стоимость лидов почти на четверть, а происходит это благодаря сильной вовлеченности клиентов в маркетинг-диалог с компанией или брендом. Контент, соответствующий интересам аудитории, грамотный UX-дизайн ‒ вот секрет такого успеха. Но, кроме предоставления широких просторов для развития, входящий маркетинг предъявляет к реализаторам достаточно серьезные требования. Особенно это касается специфических навыков работы в интернет-пространстве:

  • веб-аналитики;
  • мобильного, email и контент-маркетинга;
  • социальных медиа;
  • поисковой оптимизации;
  • рекламы, автоматизации маркетинговой деятельности и пр.

Обучение таким методикам не только требует сосредоточенности и высокого уровня мотивации, но и может оказаться весьма дорогостоящим как для самих специалистов, так и для их нанимателей. Не все бизнесмены готовы согласиться на вложения в малопонятную для них область с неясными перспективами. Для inbound-маркетологов трудность может представлять поддержание высоких показателей ROI ‒ даже больше, чем поиск инвесторов или управление сайтом. Очень часто предприниматели, не уверенные в своих знаниях и силах, перекладывают такие обязанности на аутсорс-компании, для которых умение работать с онлайн-средой ‒ профильная компетенция. В любом случае, какой бы способ не был выбран, игнорировать входящий маркетинг ‒ значит, не принимать того, что мир быстро меняется. Чем раньше вы примете новые тенденции, тем лучше.

Читайте еще
Пользователи всевозможных интернет-ресурсов, особенно те, кто относится к поколению нулевых, научились не замечать баннеры с рекламой, навязчиво призывающие к действию с помощью всех приемов, которые только доступны маркетологам »
В любом бизнесе залогом успеха всегда был и будет покупательский спрос. «Нащупать» потребности в продукте или услуге и создать то, что нужно потребителю, очень сложно ‒ ведь каждый отличается скрытым характером »
Сколько раз, совершая покупки, мы делаем целиком разумные шаги ‒ сравниваем цены предложений. И можно быть уверенным, что наши собственные потенциальные покупатели делают то же самое »
Почему одни люди успевают в жизни все, а другие не находят времени и энергии на достижение своих целей? Как люди одновременно работают, иногда и над несколькими проектами сразу, при этом уделяя достаточно внимания своей семье и увлечениям? »
Разделы сайта