$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Веб-дизайн: секреты визуального воздействия

Концепция юзабилити, интуитивно понятных и удобных пользователю интерфейсов, существует не первый день. Для любого бизнеса требуются сайты, которые отвечают новейшим требованиям дружественности, а применительно к веб-дизайну они трансформируются в понятие визуальной привлекательности. От качества дизайна, безусловно, зависит успех любого проекта ‒ но в какой степени?

Веб-дизайн: секреты визуального воздействия

Веб-дизайн включает множество специфических подвидов, и в целом это понятие довольно широкое. Визуальный, графический, интерактивный, дизайн пользовательского опыта и интерфейсный ‒ и каждый со своими особенностями. Можно утверждать, что за привлекательность, приятность глазу страницы отвечают компоненты именно визуального, графического дизайна: макеты и цвета, картинки и шрифт, фон и в общем баланс элементов страницы. От них зависит целостное восприятие пользователем ресурса, ассоциации, которые будут с ним связаны. Безусловно, стоит говорить в основном о первом впечатлении, но компоненты внешней привлекательности ‒ то, что влияет на конверсию максимально.

Несколько принципов визуальной привлекательности веб-дизайна

Рассмотрим пять основных моментов, которые способствуют привлечению пользователей и успеху бизнес-проекта.

Во-первых, нужно привлечь внимание. Есть общее правило: людям больше нравится смотреть на красивые объекты, чем на нейтральные, невыразительные (и, тем более, отталкивающие). Хотя понятие красивого ‒ достаточно специфическая вещь, но, изучая целевую аудиторию, тестируя лендинг-варианты и используя продуманные «крючки» привлечения внимания (важно, чтобы это происходило сразу, на первом экране, без необходимости скроллить) можно хорошо «простимулировать» конверсию.

Во-вторых, общее правило при знакомстве (неважно, с кем и с чем) — первое впечатление. Пусть об ошибочности или верности его идут споры, отрицать сильное влияние таких эмоций нельзя. Особенно это работает в интернет-среде, где так просто нажать кнопку «закрыть» при малейших негативных впечатлениях. Изменить такое отношение будет непросто, поэтому не стоит торопиться, втискивая в хедер лендинга все, что есть (триггеры, оффер, СТА-элементы и прочее). Сконцентрируйте первый взгляд посетителя на чем-то одном, и пусть «оно» будет достойным.

Правило три: выстроить отношения. Когда пользователь лоялен, ассоциирует себя или свои склонности именно с вашим ресурсом, считает вас единомышленником, это более, чем помогает построить отношения на долгосрочную перспективу, увеличивая и закрепляя объемы продаж. Музыка, арт-объекты, брендирование ‒ все это инструменты личностной и общественной идентификации, и интернет-сайты, которыми люди пользуются, характеризуют их в не меньшей степени. Яркий пример удачного лендинга ‒ проект Nike «1948 London», во время которого происходил контакт пользователей и искусства, изучение его восприятия в различных формах. Взаимодействие начиналось сразу же, и аудитория вовлекалась в процесс. Контакт можно наладить даже с помощью привлекательного видео.

Еще один важный момент ‒ повышение лояльности к ресурсу. Внешняя привлекательность обладает способностью делать другие недостатки менее существенными: при хорошей визуальной составляющей пользователь будет снисходителен к недочетам и дружелюбен. К примеру, сайт Wired.co.uk предлагает разные версии ‒ официально-формальная и альтернативно-творческая, с абстрактным и не настолько структурированным макетом. Креативная и приятная глазу версия привлекает к ресурсу пользователей несмотря на трудности ориентирования на ней, а значит, повышается конверсия.

Пятое, и последнее: эмоции. Хорошая картинка моментально передает чувства, позволяет пользователю ощутить радость и восторг, тревогу и напряженное ожидание и даже печаль. Длинный текст не сможет настолько быстро вызвать доверие, разбудить воспоминания и другие эмоции, традиционно привлекающие и «привязывающие» пользователя. Доверительная атмосфера ‒ сильная сторона ресурса Paypal, который логотипом, цветовым оформлением и изображениями создает ощущение комфорта и уюта, располагая к себе клиентов.

Читайте еще
Титульно-посадочная страница, или кавер пэйдж (cover page) ‒ это облегченная вариация веб-оформления, при которой вместо многоуровневых и громоздких сайтов создается концептуальное представление о проекте »
Розничный тип продаж, ориентированный на конечного покупателя ‒ это ритейл. Обычно под ним подразумевается торговля товарами в материальной форме »
Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия »
С внедрением в жизнь все более современных технологий постоянно меняется концепция ведения маркетинговой политики, одним из основополагающих направлений которой уже давно стала реклама в Интернете »
Разделы сайта