$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Успешный старт в e-mail маркетинге

Если вы еще не используете e-mail маркетинг в качестве эффективного инструмента вашего бизнеса, пора научиться все делать правильно.

Лидогенерация

Первым делом следует подготовить подписную базу. В отличие от спамеров, покупающих чужие адреса, вам предстоит самостоятельно собирать каждый e-mail. Так у вас появится небольшая база подписчиков, с которой вы будете налаживать коммуникации при помощи рассылки.

Инструменты лидогенерации:

  • единый документ, в котором хранятся все собранные контакты;
  • техническая возможность сохранять контактные данные пользователя, заполнившего любую форму на сайте (форма оформления заказа, отправления заказа, обратной связи и др.);
  • форма подписки на новости компании;
  • полезная "бесплатность" в обмен на e-mail;
  • правильно настроенные всплывающие окна;
  • сегментирование базы по демографии, интересам, ценности и т.д.

Разработка стратегии

Будет большой ошибкой, если вы соберете базу и начнете хаотично рассылать сообщения подписчикам. Эффективный маркетинг начинается со стратегии.

5 вопросов, на которых базируется ваша стратегия e-mail маркетинга:

  • Кто является моей целевой аудиторией и чего она ожидает от меня?
  • Какой контент я могу предоставить (коммерческие предложения, полезную информацию, интересные статьи, приглашения на мероприятия и т.п.)?
  • Используете ли вы тригерную рассылку, которая настраивается под определенные действия пользователя на сайте (например, для тех, кто оставил брошенную корзину)?
  • Какова будет частота отправки писем (оптимально 2-4 раза в месяц)?
  • Каков будет график отправки для каждого типа писем?

Создание контента

Создавая письмо, следует продумать не только его содержание, но и оформление. Вспомните все, что актуально для landing page - ваша рассылка должна подвести адресата к совершению нужного вам действия.

Определите, какие типы писем вам потребуются (новостные, обучающие, коммерческие).

Разработайте дизайн шаблонов для каждого типа писем.

Используйте универсальные шаблоны, которые в будущем легко можно изменить, если потребуется.

Пишите письма в соответствии с принципами AIDA (т.е. содержание должно привлекать внимание, вызывать интерес, возбуждать желание, побуждать к действию).

Техническое воплощение

Важнейший шаг - техническое воплощение вашей маркетинговой стратегии.

Подберите такой сервис почтовых рассылок, который будет максимально соответствовать вашим потребностям (например, на первых порах можно использовать Mailchimp, а с ростом базы перейти на Esputnik).

Протестируйте, как настроена тригерная рассылка.

Тщательно проверьте, одинаково ли хорошо отображаются шаблоны писем во всех почтовых сервисах и браузерах, на экранах мобильных устройств.

Читайте еще
Биржевой индекс является низкоризковым инструментом инвестирования. Именно поэтому от отлично подходит новичкам, которые имеют мало опыта работы на фондовой бирже, но ориентируются на получение стабильной прибыли »
Названы тренды e-commerce в 2015 году. Электронная коммерция, как любой другой вид бизнеса, имеет определенные тенденции. Благодаря аналитикам вы можете посмотреть, как будет развиваться e-commerce в текущем году, и соответствует ли ваш ваш бизнес главным трендам »
В статье собраны инструменты, которые сделают процесс привлечения трафика еще более эффективным. Подборка включает в себя сервисы для аналитики изменения интересов аудитории, а также инструменты для мониторинга площадок »
Для SMM продвижения бывает необходимо организовать быстрый процесс публикации контента в социальных сетях. Для этого используют специальные сервисы, которые помогут маркетологу или владельцу сайта ускорить постинг в соцсети »
Разделы сайта