$
62.09 руб.
72.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Улучшаем конверсию с помощью типографики: несколько базовых принципов

В рекламе ключевая роль принадлежит тексту ‒ это очевидная истина, как для печати, так и для интернет-пространства. Поэтому грамотно работать с ним и верно выбирать способы представления и инструментарий крайне важно, ведь контент, который трудно читается, не достигнет цели. От качества подачи информации зависит ее восприятие, а значит, и успешность офферов. К сожалению, одной только типографикой всех проблем не решить, но несколько правил помогут существенно повысить результативность.

Улучшаем конверсию с помощью типографики: несколько базовых принципов

Пять правил использования типографики

Зная ключевые моменты, строить дальнейшую работу гораздо проще. Вот что стоит учитывать в первую очередь:

  • Умейте использовать буквицу. Крупная, отличающаяся от остальных первая буква текста уместна не только в средневековых фолиантах. Кроме того что она служит украшением (как собственно, и задумывалась), буквицей можно сделать текст гораздо читабельнее. Она воздействует положительно на продажи, так как повышает текстовую привлекательность. Вставив на сайт слово с буквицей, очень многие замечают рост конверсии. Но: такие слова должны быть понятны, и никакие стилистические приемы не могут мешать пользователю мгновенно улавливать смысл.
  • Верно подбирайте шрифты. Они должны одинаково хорошо читаться со всех экранов, это нужно обязательно протестировать (с разным разрешением, на смартфонах и так далее). Высота букв в строках должна быть комфортной, не мешать и не отвлекать. Шрифт всегда отражает и продолжает «атмосферу» сайта ‒ простой подойдет для бизнеса, художественному тексту ближе более книжный вариант, техническим сайтам лучше оперировать классическими шрифтами без засечек (Arial, Calibri). Иногда нужно проявить оригинальность ‒ для расширения возможностей пригодятся сервисы Google Fonts, Cloud.typography или другие.
  • Укрупняйте шрифт. Огромное количество посетителей интернет-сайтов имеют те или иные проблемы со зрением. Если вы не хотите терять каждого десятого человека (а такова статистика) из-за трудночитаемого текста, делайте буквы больше. Ситуация усугубляется с ростом возраста целевой аудитории. Думайте об удобстве пользователя, а не о личных предпочтениях дизайнера. Используйте установку размеров в процентах (вместо пикселей) ‒ в пределах 130-150% эффективность будет наибольшей. Выставляйте правильные параметры линий для вертикальных сеток ‒ от 135 до 150%, выравнивайте тексты по вертикали с помощью отношений высот и размеров букв.
  • Не используйте чрезмерно необычное форматирование. Подчеркивайте только ссылки ‒ пользователь уже привык воспринимать подчеркнутый текст как переход и может запутаться. Не выравнивайте тексты по центру и правому краю, используйте цвет последовательно и уместно, поддерживайте одинаковые шрифты по всей странице, выделяя только функциональные элементы. Текст должен быть легкочитаемым ‒ светлый фон и темные буквы, никакого дополнения в виде узоров или рисунков.
Читайте еще
В любом бизнесе залогом успеха всегда был и будет покупательский спрос. «Нащупать» потребности в продукте или услуге и создать то, что нужно потребителю, очень сложно ‒ ведь каждый отличается скрытым характером »
Сталкиваясь с разнообразными видами рекламы каждый день (и по много раз) покупатели вырабатывают к ней определенный «иммунитет». Воздействовать на них, активизируя реакцию, можно разными способами »
Информация в интернет-сфере ‒ это источник основного дохода, главный и самый ценный «товар», поэтому к ее расходованию стоит относиться крайне серьезно »
В этой части будет продолжен обзор причин, по которым не всегда целесообразно менять дизайн сайта, даже если он кажется не совсем удачным »
Разделы сайта