$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Стоит ли проводить отдельные сплит-тесты для разных устройств

Большинство маркетологов считают, что проще и быстрее проводить сплит-тестирование всего контента в целом. Это мнение не совсем верно. Лучше разделить контроль над трафиком мобильных и стационарных устройств.

Стоит ли проводить отдельные сплит-тесты для разных устройств

Разные устройства подходят для разных целей

Из-за отличия мобильных устройств от стационарных (размер экрана, скролинг, способ набора текста и так далее), пользователи по-разному реагируют на информацию, отображенную на дисплее. Так, мобильные гаджеты хороши в дороге и во время ожидания. Внимание потребителя в эти моменты рассеяно и не так концентрируется на информации. В такой ситуации больший эффект окажет качественная визуализация – большие кнопки, яркая анимация и так далее.

Планшетный компьютер можно отнести к среднему звену между персональным компьютером и смартфоном. Используют его преимущественно дома, но внешние показатели у него такие же, как и у мобильного устройства. При проведении сплит-тестирования нужно учитывать особенности каждого конкретного гаджета. Не все ресурсы выглядят одинаково на разных дисплеях.

Объем отображаемого контента

Для быстрого получения результата стоит разделить трафик на сегменты еще до проведения сплит-тестирования. Иначе анализ затянется на длительное время, а при небольшом объеме информации его результаты будут не совсем точными. Это обусловлено различным количеством входящего трафика с разного вида гаджетов, из-за чего соотношение не будет равным.

Виды мобильного контента

Помимо разделения трафика на мобильный и стационарный, нужно учесть специфику конкретных операционных систем. Владельцы мобильных гаджетов разделяются на приверженцев iOS и Android. Владельцы iPhone, по статистике, совершают наибольшее число покупок. Но это не значит, что гаджеты на базе Android менее популярны. Просто продукты в их сегменте дешевле и доступнее для конечного пользователя. Подобные особенности следует учитывать перед применением сплит-тестирования.

Мобильные устройства более привычны для поиска товара, десктоп - для его заказа

Несмотря на обилие мобильных устройств, многие пользователи предпочитают делать покупку с помощью персонального компьютера. Эту особенность можно использовать в маркетинге. Лучше потратить меньше усилий на завершение сделки через мобильное устройство, а основное внимание сконцентрировать на получении данных пользователя, например, электронной почты. Такой ход позволяет сделать ретаргетинг для целевой аудитории и увеличить объем продаж.

Совмещение сплит-тестов во времени

Эффективнее начинать тестирование с сегмента наибольшего потребления трафика, постепенно добавляя другие. Так за счет одновременного проведения сплит-тестов на различных устройствах можно сэкономить время и затраты.

Читайте еще
Один из способов акцентировать внимание фолловеров и посетителей на блоге – это использование PopUp-окон, всплывающих при скролинге »
Во второй части этой статьи продолжим описание технологии модального окна и необходимости ее применения в веб-дизайне. »
В этой части будет продолжен обзор причин, по которым не всегда целесообразно менять дизайн сайта, даже если он кажется не совсем удачным »
В последние несколько недель слово «минусинск» было на устах у большинства веб-мастеров Рунета. Таким необычным термином Яндекс назвал свой новый алгоритм, который был создан для снижения количества ссылочного спама »
Разделы сайта