$
56.44 руб.
69.02 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Скрытый контент: особенности отображения

Скрытый контент размещают на сайте по двум причинам – чтобы не перегружать страничку информацией, и чтобы дизайн ресурса был подходящим как для компьютеров, так и для мобильных устройств. При этом важно понимать, хочет ли пользователь видеть скрытую информацию. Это определяется с помощью анализа кликов мышки либо наведения курсора на определенную область экрана.

Скрытый контент: особенности отображения

Рассмотрим проблемы применения скрытого контента на примере мега-меню. Этот инструмент часто используется в веб-дизайне, но не всегда правильно. Единого стандарта его применения нет. В итоге многие пользователи, впервые оказавшиеся на лендинге, не всегда понимают, как им открыть или активировать скрытый текст. Для этого применяется клик мышки или проведение курсора. Иногда это отвлекает и мешает адекватному восприятию информации. Мега-меню может занять большую часть экрана и перекрыть важную информацию. В результате возникают проблемы с юзабилити, особенно, если некоторые пользователи часто водят курсором по экрану.

Чего хотят пользователи

Главное в маркетинге – это вовремя подать информацию посетителям. Если клиент захотел узнать о чем-то подробнее, то он должен сразу получить такую возможность. Скрытый текст нельзя демонстрировать слишком быстро, это может нарушить некоторые функции системы. Очень медленный показ вызывает у пользователя негативную реакцию. Оба эти варианта могут привести к оттоку посетителей. Для определения времени показа скрытого контента нужно ориентироваться на задержку курсора.

Для подтверждения намерений клиента можно применять анимацию. Например, когда курсор проходит зону скрытого контента, картинка меняется. Это позволит минимизировать трудности ошибочного определения последующих действий посетителя. Когда курсор покинул выделенную зону, не нужно сразу скрывать контент, иначе возникает «проблема диагонали». Становится не совсем ясно, курсор передвинут случайно или намеренно.

Насколько долго нужно отображать скрытую информацию

Грамотно организованные временные рамки показа дают пользователю возможность полностью контролировать происходящее. Скрытый контент должен появится не позднее 0,1 секунды после наведения курсора. Клиенту необходимо чувствовать взаимодействие с интерфейсом. В данном случае это будет появление отклика после запроса. Демонстрация контента должна идти от 0,3 до 0,5 секунд. За это время пользователь либо кликнет мышью, либо отведет курсор на другую часть экрана. Если этого не произошло, то показывать скрытый контент необходимо до момента отведения курсора в другую область.

Грамотное применение скрытой информации благотворно отразится на юзабилити сайта. Такой интерфейс удобен, не перегружает экран, и гармонично выглядит на разных устройствах.

Читайте еще
Порой реклама вызывает вполне закономерное раздражение у людей. Несмотря на это, eMail-маркетинг по-прежнему популярен в области привлечения потенциальных потребителей и построения системы коммуникаций в сфере бизнес »
В первых двух частях данной статьи мы рассказали о нейромаркетинге и его методах. В этой ее части определим целесообразность его применения »
В первой части данной статьи мы начали рассматривать советы по оптимизации ресурса для поднятия конверсии. Во второй ее части эта тема будет продолжена »
В первой части этой статьи было рассказано о том, что такое Минусинск, и как повлияло его появление на деятельность сайтов Рунета. Ниже вы сможете прочитать прогнозы экспертов относительно того, как будет работать этот алгоритм Яндекса в дальнейшем »
Разделы сайта