$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Скрытый контент как стратегия в интернет-маркетинге

Информация в интернет-сфере ‒ это источник основного дохода, главный и самый ценный «товар», поэтому к ее расходованию стоит относиться крайне серьезно. Если ограничивать доступ к контенту для начинающих сайтов и блогов ‒ неверная стратегия, то в отношении крупных и популярных ресурсов это совершенно нормально. Контент изданий с мировым именем стоит дорого, и просить платную подписку на него ‒ практика многих известных журналов и сайтов.

Скрытый контент как стратегия в интернет-маркетинге

«Гейт» (gate ‒ перекрытый проезд, шлагбаум) ‒ это закрытие части информации от обычных читателей и предоставление ее тем, кто произвел оплату каким-либо образом (оформил подписку, совершил иное целевое действие). Так работают и британцы из Times, и Wall Street Journal, и многие другие мировые лидеры СМИ. Но что делать, если ваш ресурс к ним пока не относится? Тогда материал можно предлагать не за плату, а за заполнение лид-форм.

Если вы используете ваш контент как средство лид-генерации, такой способ может принести существенную пользу. Несмотря на то, что заполнение форм требует гораздо меньших затрат, чем подписка, многие пользователи не приветствуют всплывающие popup-окна и формы (особенно такими вещами грешат В2В-компании). Но иногда закрытие части информации, наоборот, может подогреть интерес к вашему ресурсу больше, чем если бы она была в свободном доступе.

Контент: закрыть или оставить открытым

Вот ситуации, когда информации лучше остаться в открытом доступе:

  • статья служит укреплению позиций ресурса и поисковой оптимизации («роботы» часто не замечают скрытый контент);
  • материал сообщает о деятельности компании, ее продукте ‒ чем больше посетители о вас знают, представляют, кто вы и чем занимаетесь, тем выше лояльность к вашим предложениям.

Закрыть контент можно, если он представляет для пользователей уникальную ценность ‒ например, обучающее видео, материалы семинаров, оригинальные исследования. Если аналогов информации нет и вы решили ее закрыть, нужно быть уверенным, что:

  • из описания материала подписчикам станет понятна его высокая ценность;
  • баланс между лид-генерацией и SEO-целями соблюден (рейтинг не должен занижаться из-за спрятанного ценного контента) ‒ работайте с лендингами, гейтвеями (промежуточными страницами);
  • выбран верный момент для запроса данных ‒ не слишком рано (можно потерять лид) и не поздно (когда смысла в действиях уже нет);
  • лид-формы составлены хорошо, не раздражают пользователей и лаконичны: чаще всего достаточно просто попросить email ‒ чем меньше усилий нужно прикладывать людям, тем охотнее они идут на контакт;
  • материал действительно ценен для пользователей, будет востребован;
  • суть офферов понятна на 100% ‒ сообщайте о материале как можно больше (в виде списка преимуществ или иным способом), чтобы заинтересовать тех, кто посещает ресурс недавно;
  • информация пользователей, которая к вам попадает, должным образом защищена.

Если вы все сделали правильно, эффективность закрытия части контента будет высокой. Главное, чтобы аудитория понимала, что она приобретет и была заинтересована в действии и развитии долгосрочных отношений.

Читайте еще
Если рекламное объявление показывается только тем, кто находится в пределах нескольких километров от оффлайн-точек продажи продукта, то такой принцип называется локальным таргетированием »
Несмотря на то, что гостевые посты ‒ это простой и эффективный метод привлечения трафика с высоким качеством, многие блогеры не используют его, а иногда вообще не знают о нем »
Уже не секрет, что интернет-сообщество сейчас мало внимания обращает на рекламно-контентную часть, оставаясь равнодушным к объявлениям на странице »
Если вы — владелец какого-либо ресурса на просторах Интернета, то кому, как не вам знать ту радость, когда видишь его первым в списке выдачи поисковика »
Разделы сайта