Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Сколько стоят известные технологические бренды

Компанией Interbrand ежегодно составляется рейтинг лучших мировых брендов. Бренды известных технологических компаний традиционно занимают ведущие строчки. Двум лидерам этого года в прошлом году даже удалось отодвинуть с пьедестала компанию Coca-Cola. Хотя, в целом по индустрии заметно падение стоимости брендов, рейтинг Best Global Brands в этом году, в сущности, не изменился.

ТОП 5 самых дорогих брендов технологических компаний

1. Бренд Apple - 118,9 млрд долларов.

Стоимость бренда лидера рейтинга изменилась по сравнению с прошлогодней на 21%. Самым значимым козырем компании оказались приложения Apple Pay и Apple Watch. Также радуют поклонников Apple ее кадровые приобретения, которые вселяют веру в новые достижения любимого бренда.

2. Бренд Google - 107,4 млрд долларов.

Google демонстрирует увеличение стоимости бренда на 15% в сравнении с прошлым годом. Этот рост обеспечен уверенными позициями компании в таких нишах, как поиск и контекст, а также повсеместным распространением ОС Android среди пользователей Google. В учет брались и такие амбициозные проекты, как Project Loon.

3. Бренд IBM – 72,2 млрд долларов.

Довольно большой показатель, однако, он на 4% меньше, чем прошлогодний. Специалисты считают, что IBM следует подумать, как можно выделиться из числа конкурентов. Большой удачей для компании может стать партнерство с Apple в корпоративной нише. Перспективным направлением также является разработка когнитивных технологий в компьютерных системах.

4. Бренд Microsoft – 61,1 млрд долларов.

В отличие от конкурентов, компания второй год подряд стабильно наращивает стоимость бренда на уровне 3%. По прогнозам тенденция к дальнейшему росту сохранится и в будущем, учитывая кадровые перестановки компании, а также переход на единую операционную систему.

5. Бренд Samsung – 45,5 млрд долларов.

Среди технологических компаний Samsung занимает пятое место по стоимости бренда и седьмое место среди всех компаний, имеющих самые дорогие бренды в мире. По сравнению с прошлым годом отмечается рост этого показателя на 15%. Samsung добивается успеха благодаря постоянным инновационным разработкам и внедрению их в девайсы. Вспомним, к примеру, изогнутые дисплеи. Кроме того, применяемые компанией агрессивные маркетинговые стратегии помогают создавать более узнаваемый бренд. Эти неоспоримые преимущества позволяют говорить о том, что у Samsung есть все шансы потеснить технологических гигантов – лидеров рейтинга.

Читайте еще
Сильны ли вы в управлении личными финансами? Большинство людей считает, что это трудно. Действительно, несмотря на большое количество методик финансового планирования, многие отказываются от попыток накапливать и создавать капитал. »
Джеффри Джеймс прошел большой путь. Он много работал с менеджерами по продажам, перенимал опыт известных бизнес-тренеров, писал на тему продаж. И даже он, по собственному признанию, совершает ошибки »
Задача охвата новых рынков в любом интернет-магазине решается за счет регионов. В этот момент становится актуальной организация доставки. «Почта России» - это крупнейший оператор, который по покрытию оставил далеко позади своих конкурентов »
В связи с неподдельным интересом соотечественников к возможности заработка на международном валютном рынке нам показались интересными истории успеха людей, разбогатевших на Forex. »
Разделы сайта