$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Синергия технологий в email-маркетинге

Специалисты по email-маркетингу постоянно ищут технологии, способные привлечь внимание подписчиков и увеличить процент открываемости писем. Сегодня мы расскажем об одной из таких технологий - триггерах. По статистике, их открывают в 2 раза чаще, чем обычные массовые рассылки. А значит, они заслуживают особого внимания.

Триггеры представляют собой письма, автоматически создающиеся и отправляющиеся подписчику, совершившему определенное действие (например, покупку товара). Высокая конверсия триггеров связана с тем, что эти сообщения отправляются уже вовлеченному пользователю и всегда "заточены" под конкретного читателя.

В триггерных письмах очень уместно будет использование GIF-анимации. Грамотное объединение этих двух технологий может дать просто ошеломительный результат.

Приветственные сообщения

Цель первых после подписки email-сообщений - произвести хорошее впечатление. Благодаря анимации компания может выделится из ряда конкурентов и запомнится новому подписчику.

Поздравительные письма

Отличная идея - поздравить подписчиков с Днем рождения или с Новым годом. Хорошая GIF-открытка доставит массу положительных эмоций клиенту.

Приглашение посетить сайт

GIF поможет вернуть подписчика на сайт после долгого перерыва. Ваше приглашение станет более живым, эмоциональным и привлекательным.

Напоминание о незавершенной покупке

Случается, что клиент кинул товар в корзину, до оплаты покупки так и не дошел. Если это связано с какими-то сомнениями, то GIF-изображение способно не только напомнить о "заброшенной корзине", но и показать товар в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства или особенности.

Сработает ли синергия триггеров и GIF именно в вашем бизнесе, покажет только тестирование. В конечном итоге, все решит креативность и уместность вашей идеи по использованию анимации.

Читайте еще
Фред Де Люка, бизнесмен из Америки, открыл первую из сети закусочных Subway около пятидесяти лет назад, когда ему было всего семнадцать лет. Сегодня рестораны быстрого питания Subway работают в ста восьми странах мира, в основном предлагают своим клиентам сандвичи и салаты »
Некогда популярная GIF-анимация возвращается. Пользователи соцсетей предпочитают выражать свои эмоции в комментариях с помощью забавных GIF-картинок. Особенностью этого вида изображений является то, что их невозможно не заметить »
Статейное продвижение требует определенных затрат. Но, зная несколько секретов, можно существенно сэкономить »
Как известно, некоторые крупные компании тратят на продвижение в социальных сетях кругленькую сумму, которая вполне может достигать десятки миллионов долларов. А что делать стартапам, бюджет которых, мягко говоря, невелик »
Разделы сайта