$
61.53 руб.
75.74 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Сервис Remoto - находка для автовладельцев

Жителям больших городов приходится сталкиваться с проблемами при парковке автомобиля. Представьте: вы опаздываете на работу, деловую встречу или в аэропорт, где-то впопыхах пристроили свою машину, а потом не можете вспомнить, где именно. А сколько раз вам приходилось спускаться из своего офиса на стоянку, чтобы проверить, закрыли ли вы авто?

Сервис Remoto - настоящая находка для таких автовладельцев. Это мобильное приложение способно удаленно найти машину, заблокировать двери, управлять климатом в салоне автомобиля.

Remoto - это новый продукт стартапа Bright Box Ивана Мишанина и Александра Димченко. За год существования программы ее по достоинству оценило 3,5 тысячи пользователей.

Все началось с создания DealerMobility - мобильной платформы, которая позволяет автодилерам налаживать отношения с клиентами: сообщать об акционных предложениях, отправлять заявки на обслуживание и т.д. Трудность в том, что автовладельцы пользуются сервисом всего несколько раз в году. Чтобы заставить их делать это чаще, было решено создать расширенные функции.

При создании Remoto было решено ориентироваться на покупателей недорогих автомобилей. Так, стоимость устройства была установлена в 7 тысяч рублей, а подписка на приложение - 1,5 тысячи в год.

Поначалу было много трудностей: приложение часто давало сбои, приходилось выслушивать жалобы клиентов и дорабатывать продукт. Теперь, по истечении года, можно с уверенностью сказать, что Remoto способно обеспечить осознанное и комфортное управление автомобилем. В перспективе - возможность получать советы по экономичному стилю вождения, оповещения о выписанных штрафах, удаленная диагностика, интеграция со страховой компанией, использование приложения сразу на нескольких смартфонах (семейный вариант) и многое другое.

Сегодня Remoto адаптировано для почти шестидесяти моделей автомобилей известных фирм-производителей.

К сожалению, розничные продажи Remoto пока не оправдывают ожиданий создателей. При старте было привлечено порядка 500 тысяч долларов, а расходы составляют около 200 тысяч долларов ежеквартально. При этом приложение устанавливают лишь 450 человек ежемесячно, хотя основатели рассчитывали на тысячу человек в месяц. Но Мишанин и Димченко верят в свое детище. Они намерены работать как с дилерами, которые в большинстве не понимают, с чем имеют дело, так и с производителями автомобилей, договариваясь о предустановке своего устройства. Одним из перспективных направлений предприниматели считают продажи Remoto на китайском рынке.

Читайте еще
Криптовалюты - это такая тема, которую можно обсуждать бесконечно. Единого мнения по этому вопросу не существует. Одни считают, что кибервалюта - это сплошное надувательство, а другие кричат, что за криптовалютами будущее »
Джефф Безос превратил свою компанию в гиганта интернет-торговли. Возможно, в других сегментах бизнеса тоже применимы ценные уроки истории успеха Amazon. »
Феномен Big Data оказался революционным для человеческого общества цифровой эпохи. Big Data переводится как "большие данные". Это явление сравнивают с нефтью. Видимо, потому, что огромные неструктурированные объемы информации, как и первичное сырье, менее ценны, чем результаты их обработки »
Lean Startup — термин, который зачастую используют в отношении новых продуктов. Его суть заключается в проверке их функций до момента запуска. Этот подход можно интерпретировать на посетителей сайтов »
Разделы сайта