Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

SEO-оптимизация или как продвинуть свой сайт

Смысл поискового робота – найти текст, который максимально соответствует запросу. Соответственно, чем более ваши тексты релевантны запросам пользователей, тем выше ваша позиция в выдаче поисковика. Тут то и наступает звездный час SEO-оптимизации.

Ее задача – оптимизировать ваш текст для поисковых систем при помощи ключевых слов или фраз. Все, что вы выкладываете на своем сайте: сногсшибательные фотографии или уникальнейшее видео, аудио отличного качества или супер важные графики, все это пройдет мимо поисковиков, а соответственно и мимо вашей целевой аудитории, только по одной просто причине – поисковые роботы ориентируются исключительно на текст.

В данной статье стоит затронуть следующие вопросы: периодичностm? C rjnjhjq стоит наполнять сайт и критерии, по которым выполняется оптимизация текстов.

С первым пунктом все более менее ясно: чем чаще – тем лучше. Но стоит и меру знать. Ведь если вы будете заваливать свой сайт контентом, даже если он мега интересный и полезный, пользователь все равно не прочтет всю кучу текста и многое останется незамеченным, а значит вы зря потратите время и деньги (если для написания постов подключаете капирайтера).

Лучше определить периодичность публикаций информации на сайте и следовать ей постоянно.

Давайте разберемся со вторым пунктом. Тут стоить выделить главное правило – НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧУЖОЙ КОНТЕНТ. Если вы хотите достичь успеха, сделать свой сайт популярным и интересным – текст должен быть уникальными. Да и поисковые системы умеют проверять уникальность текста.

Также следует обратить внимание на объем текста. Чересчур длинные посты юзеры читать не любят, а слишком короткие (заметки в пару строк) поисковые системы даже не принимают во внимание. Оптимальный объем статьи 0.5 – 1.5 страниц в Ворде. Этого вполне будет достаточно.

Число ключевых слов или попросту ключей. Такие слова и фразы следует употреблять минимум 3-4 раза в одном тексте. Но не забывайте и про читабельность вашего контента. Если завалить статью ключевиками, она, во-первых, перестанет быть интересной для пользователя, а во-вторых, может попасть под фильтры поисковиков как спам.

Стоит использовать в тексте как ключевую фразу целиком в прямом вхождении, так и отдельно слова из этой фразы поодиночке.

Также следует обратить внимание и на плотность ключей в тексте. Плотность ключевых слов – это соотношение количества ключей к общему числу слов в тексте. Измеряется плотность в процентах. При низкой плотности, поисковики не будут воспринимать их как ключи и потому никак не скажутся на продвижении. В случае слишком высокой плотности, текст будет воспринят как спам и проигнорирован. Потому стоит придерживаться золотой середины, а именно 5-7% плотности. Ее, как и уникальность, можно проверить на специальных сервисах.

Ну и на последок вспомним о размещении ключей. Они должны выглядеть в тексте естественно и гармонично. Не стоит пихать все ключи в одно предложение. Следует сделать упор на первый абзац статьи. Сосредоточьте в нем 60% ваших ключй, а остальные равномерно распределите по всемуоставшемуся тексту.

Как вы могли заметить, оптимизировать текст самостоятельно не является проблемой. Если же вы не уверены в собственных силах – оставьте эту задачу SEO-специалисту.

Читайте еще
Для того, чтобы оптимизировать свой контент под запросы пользователь, для начала все же стоит подобрать нужные ключевые запросы. Это можно сделать при помощи сервисов в Интернете »
Для начала следует разобраться с главным вопросом – зачем мне нужен сайт? Для этого возьмите листик и изложите на нем все свои мысли по этому поводу. Запишите все цели, которые будут стоять перед вашим сайтом и оставьте его на денек. Прочтите еще раз и подкорректируйте »
Вы только представьте, сколько потенциальных клиентов ежедневно серфит по волнам необъятного Интернета. При помощи грамотной SMM-стратегии Вы сможете направить их в нужном направлении к вашему сайту, блогу и т.п. »
Специалисты по SMM утверждают, что социальный маркетинг помогает создать узнаваемый бренд, улучшает социальные и поведенческие показатели сайта, способствует повышению его конверсии и укреплению позиций в поисковой выдаче. »
Разделы сайта