$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

SEO-инструкции для молодого сайта: оптимизация страниц и контента

Продолжаем пошаговую инструкцию для молодых веб-ресурсов.

Инструкция по оптимизации структуры страницы

  1. Пропишите метатеги заголовков страниц (Title). Используйте одно или несколько ключевых слов из соответствующей группы в вашем списке, а также название вашей компании. Содержимое этого тега должно уложиться в 60 знаков.
  2. Сделайте уникальное описание каждой страницы (Description). Используйте ключевые слова. Выбранные для каждой страницы. Старайтесь уложиться в 155 знаков.
  3. Проверьте, включает ли URL ваших веб-страниц необходимые ключевые слова.
  4. Проверьте каждую страницу на предмет заголовков. У вас должен быть только один тег H1 на странице. Желательно, чтобы в нем присутствовало ключевое слово. Остальные заголовки и подзаголовки (H2-H6) должны быть расположены ниже в зависимости от уровня.
  5. Убедитесь, что каждая страница сайта доступна с главной страницы за 2-3 клика.
  6. Оптимизируйте изображения на сайте. Обязательно пропишите теги Alt, чтобы поисковые роботы понимали, что изображено на картинках.

Инструкция по оптимизации контента

  1. Контент на ваших веб-страницах должен быть уникальным не только по отношению к другим сайтам, но и по отношению к содержанию всех страниц вашего сайта. Промониторьте ваш онлайн-ресурс: каждая страница должна содержать минимум триста слов уникального контента.
  2. Ведите блог, находящийся в вашем домене. Регулярно публикуйте в нем интересные посты – как минимум дважды в месяц.
  3. Контент – это не только текст. Поэтому позаботьтесь о разнообразном содержании: видео роликах, записях вебинаров, подкастах, слайдах, файлах в формате pdf для чтения и скачивания и многом другом.
  4. Создавайте контент, ориентированный на несколько целевых аудиторий вашего продукта.
  5. Избегайте прямой и агрессивной рекламы ваших продуктов. Привлекайте внимание посетителей информацией, связанной с интересными смежными тематиками.

Инструкция по созданию ссылочной массы

  1. Найдите лидеров мнений в вашей нише. Это блоги и аккаунты в соцсетях с большим количеством подписчиков. Следите за их публикациями и, когда представится возможность, обратитесь к ним с предложением прорекламировать ваш сайт.
  2. Используйте любые пиар акции и мероприятия для рекламы вашего бренда.
  3. Добивайтесь того, чтобы каждое упоминание о вас в прессе или интернете содержало ссылку на ваш сайт.
  4. Стремитесь попасть в тематические каталоги и списки, созданными в вашей отрасли.

И напоследок напомним, что Google предоставляет множество сервисов для удобства работы веб-мастеров и владельцев сайтов. Используйте их для учета статистики, А/В тестирования, проверки скорости загрузки страниц и много другого. Все это поможет молодому сайту вовремя исправлять недочеты и не терять своих клиентов.

Читайте еще
Джефф Безос превратил свою компанию в гиганта интернет-торговли. Возможно, в других сегментах бизнеса тоже применимы ценные уроки истории успеха Amazon. »
Стартапы - предприятия нестабильные. Несмотря на то, что предприниматели имеют замечательные идеи и являются, как правило, экспертами в своей области, большинство стартапов буксует на самой ранней стадии своего развития. »
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Это факт. Тем не менее существуют самые распространенные ошибки, которые наносят большой вред бизнесу. При этом их легко избежать. Давайте поговорим о них подробнее. »
Разделы сайта