$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

SEO-инструкции для молодого сайта: настройки сайта, аналитика и ключевые слова

Стартапы - предприятия нестабильные. Несмотря на то, что предприниматели имеют замечательные идеи и являются, как правило, экспертами в своей области, большинство стартапов буксует на самой ранней стадии своего развития.

Особенно это характерно для молодых сайтов, владельцы которых озабочены множеством вопросов - от разработки до финансирования, но только не поисковой оптимизацией. А ведь качественное SEO - гарантия того, что люди, которые ищут вашу компанию, товары, услуги попадут именно на ваш веб-ресурс.

Учитывая то, что результаты от мероприятий по поисковой оптимизации будут видны только через три-шесть месяцев, для вашего бизнеса будет лучше, если вы начнете оптимизацию как можно раньше.

Инструкция по настройкам сайта и аналитики

В первую очередь вам нужно:

1. Зарегистрировать аккаунт в сервисе аналитики Гугла. Поставьте на сайт код счетчика.

2. В разделе "Цели" установить "Переходы" для тех страниц, которые показываются пользователю сразу после оформления заказа, подписки на новости и других целевых действий. Это все страницы со словом "Спасибо!".

3. Зарегистрироваться в Инструментах для веб-мастеров.

4. Связать свой аккаунт Google Analytics и Инструменты для веб-мастеров.

5. Загрузить на сайт файлы robots.txt и sitemap.xml.

6. Добавить файл sitemap в Инструменты для веб-мастеров.

Инструкция по подбору ключевых слов

1. Составьте список ваших товаров (услуг) и все возможные варианты их названий.

2. Дополните ваш список ключевыми словами, найденными при помощи Планировщика ключевых слов Google Adwords.

3. Используйте Keyword Tool, чтобы проверить, насколько ключевые слова из вашего списка соответствуют задачам вашего сайта.

4. Сократите ваш список ключевых слов. Для этого нужно выбрать лишь те слова и словосочетания, которые имеют самое большое количество запросов, при самой низкой конкуренции.

5. Сформируйте группы похожих ключевых слов.

6. Определите каждой группе соответствующую страницу вашего сайта. Нет подходящей веб-страницы? Спланируйте ее создание в ближайшее время.

Но это еще не все. Об остальных шагах по поисковой оптимизации вашего стартапа вы узнаете из следующих публикаций.

Читайте еще
Продолжаем пошаговую инструкцию для молодых веб-ресурсов. »
Один и тот же товар можно продавать по-разному. Все зависит от того, кому вы его продаете: потребителю или владельцу бизнеса. Если вы делаете продажи в сегменте B2B, то вы должны знать особенности техники продаж. »
Праздники, в том числе новогодние – это всегда возможность больших продаж. Однако, чтобы рассчитывать на хороший результат, готовится к праздничному сезону нужно заблаговременно. »
Владельцы интернет-магазинов сегодня находятся в более выигрышном положении, чем их коллеги десять лет назад. Интернет предлагает огромное количество готовых сервисов, которые помогут оптимизировать работу онлайн-шопа на любом этапе »
Разделы сайта