$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

«Сарафанное радио» как способ продвижения бизнеса в Интернете

Предприниматели зачастую начинают продвижение своего товара в Интернете с создания блога, страницы в социальных сетях, размещения постов в сообществах своих знакомых. Нередко этого мало для достижения успеха, и даже дорогая рекламная кампания может не принести ожидаемого результата. Хорошим способом продвинуть свой продукт многие маркетологи считают использование «сарафанного радио» или Word of Mouth Marketing. Этот метод распространения информации действует лучше оплачиваемой рекламы, так как он основан на мнении реальных людей о товаре. Социальное общение развивается все сильнее, что позволяет «сарафанному радио» влиять на широкий круг потенциальных клиентов.

«Сарафанное радио» как способ продвижения бизнеса в Интернете

Эмоции — то, что дает эффект

Люди делятся со своими друзьями и знакомыми теми моментами из жизни, которые вызвали у них необычные чувства. Ваш продукт должен пробуждать у покупателя эмоциональный отклик. Возьмите любой обыкновенный товар, например, микроволновку. Она не вызывает у потребителя сильные эмоции. Теперь представьте, как в микроволновку помещают товар, который не предназначен для таких целей. Это может быть мобильный телефон, пульт от телевизора или батарейка. Эффект будет ошеломляющий. Снятый на видео эксперимент оставит у вас в памяти эмоциональный след. Не стоит повторять это в домашних условиях, но такое видео не скоро забудется.

Маркетологи, которые используют «сарафанное радио», придерживаются ряда стандартных схем, дополняя их интересным контентом. Вся система основана на психологических приемах. Нужно поощрять людей обсуждающих товар, мотивировать их делиться своими эмоциями с другими. При этом важно придерживаться выбранной схемы поведения.

Несоответствие интригует

При продвижении товара его владелец должен быть уверен в своих силах. Если ваша продукция плохого качества, вы не сможете ее продать. Пусть часть клиентов ненавидит ваш товар, но вторая часть должна его любить. Безразличие покупателей не сможет поднять продажи. Противоречивые комментарии привлекут к товару внимание с помощью «сарафанного радио». Это и станет основой удачной торговли.

Полезность товара как фундаментальная составляющая успеха

Если вы знаете, что именно привлекает клиента, дайте ему это. Полезный товар будет рекламироваться сам по себе. Никакие обзоры и рецензии не дадут такого эффекта, как мнение покупателя, которому пригодился ваш продукт. Выделяйтесь на общем фоне своей откровенностью. Это банальный совет, но он работает в полную силу.
Используйте социальную психологию

Имея доступ к социальным сетям, вы можете донести необходимую информацию до другого человека. Тут вступают в силу психологические приемы общения с покупателями. Социальная психология поможет сделать его продуктивнее и масштабнее.

Читайте еще
Во второй части этой статьи продолжим описание технологии модального окна и необходимости ее применения в веб-дизайне. »
Оверлеи (или модальные окна) приобрели популярность не так давно. Они позволяют посетителю, оставаясь на странице, увидеть дополнительную информацию »
Для того чтобы успешно продавать свои товары и услуги, современные компании постоянно конкурируют, борясь за потребителя. От эффективности управления бизнесом напрямую зависит, выберет ли Вас клиент »
Традиционно получение дохода от статей происходит через непосредственный контакт между автором (копирайтером, журналистом) и заказчиком-рекламодателем »
Разделы сайта