Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Самые распространенные ошибки в интернет-маркетинге

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Это факт. Тем не менее существуют самые распространенные ошибки, которые наносят большой вред бизнесу. При этом их легко избежать. Давайте поговорим о них подробнее.

Вы используете только сео-продвижение

Продвижение ресурса исключительно только в поисковиках - это большая ошибка. Поисковая выдача может быть очень нестабильна. Бывает, что сайт из топа попадает в сотню, а то и вовсе вылетает из выдачи. Такие потрясения зависят от множества причин, в том числе от изменений алгоритмов поиска.

Для того, чтобы спать спокойно, нужно использовать различные инструменты для обеспечения трафика на свой ресурс. Вы можете включить в стратегию продвижения контекст, контент-маркетинг, рассылку, продвижение в соцсетях и т.д. Главное, подходить к выбору с умом и не хвататься за все одновременно.

Вы превращаете рассылку в спам

Е-mail рассылка - очень эффективный маркетинговый инструмент, который способен при грамотном подходе конвертировать подписчиков в покупателей. Но это становится невозможным, если вы шлете письма каждый день кому не лень. Это не рассылка, а спам! Но спам никто не любит.

Вы не настраиваете контекстную рекламу под целевую аудиторию

Если ваша реклама показывается круглые сутки всем подряд - от нее толку не будет. Детально настройте рекламную кампанию под свою аудиторию. Подумайте, по каким запросам вас ищут, в какое время, к каком регионе, чего от вас ожидают и т.п. Правильно настроенный контекст привлечет максимум посетителей из вашей целевой аудитории, и вы в итоге получите хорошую конверсию.

Вы используете слишком много "кричащих" элементов

Многие владельцы ресурсов считают: чем больше, тем лучше. И стараются собрать у себя на сайте как можно больше баннеров, виджетов, всевозможной рекламы. Все это изобилие раздражает посетителя и отвлекает его от совершения целевых действий. То, на чем действительно следует акцентировать его внимание - это продающие элементы сайта (портфолио услуг, каталог товаров, корзина заказов и т.д.).

Вы клонируете положительные отзывы

Исследования показывают, что больше всего доверия вызывают те компании, о которых пишут как позитив, так и негатив. Отзывы должны быть разными и, желательно, искренними. Поэтому, если у вас есть один похвальный отзыв, не стоит его клонировать в сети. Иначе можно добиться обратного результата.

Вы не используете Landing Page

Правда заключается в том, что далеко не всегда удается сделать продажу с главной страницы сайта. Поэтому сведущие люди применяют специальную страницу, предназначенную для продвижения отдельного предложения. Не использовать Landing Page - большая ошибка.

Вообще, маркетинг в интернете - это кропотливая работа, требующая профессиональных навыков. Чтобы не допускать глупых ошибок, лучше доверить его опытным специалистам.

Читайте еще
В интернете полно систем, которые работают с ремаркетинговой рекламой. Самые известные из них, пожалуй, AdWords, Facebook и ВК. Рекламодатель устанавливает специальный код на страницы своего веб-ресурса, с помощью которого отслеживаются данные о поведении и предпочтениях посетителей сайта. Эта информация позволяет составить списки пользователей, которые используются в ремаркетинге »
Тому, кто решил доверить свои деньги в управление финансовой компании, следует подумать о рисках, и не только рыночных, но и связанных с недобросовестным управлением ваших средств »
Наверняка, вы уже слышали о социальной сети Instagram. Она очень популярна среди молодежи. Это как Twitter, только вместо твитов в ней публикуются для всеобщего обозрения фотографии, сделанные на камеру смартфона. »
Разделы сайта