Родня в кармане: как немобильных юзеров покорил сервис Life360
Приложение Крисса Халлса используют около 45 миллионов семей с разных стран мира. Благодаря чему Life360 успела стать необходимой программой для связи родителей с детьми и последует ли за популярностью коммерческий триумф?
Криссу не очень нравится, когда его платформу Life360 называют «трекинговой». Основатель сервиса говорит, что Life360 создан: «for sharing and location with your family members». Проще говоря, приложение разработано для отслеживания места положения родственников по карте с предварительного на то одобрения.
Расширение сервиса настолько прогрессирует, что вышло далеко за пределы США: около двух миллионов семей по всему миру ежемесячно открывают для себя возможности функционала Life360.
«Локация – не является нашей конечной целью, это всего лишь средство для ее осуществления. Мы стремимся стать «семейной» сетью для пользователей, так же, как Facebook стал для юзеров «социальной», а LinkedIn – «деловой», - говорит председатель Life360.
Но чтобы преуспеть в бизнесе, приложению нужно предоставлять больше возможностей. Халлс рассказал о скором запуске инновационного вмонтированного мессенджера, совмещенного с календарем. Эти возможности подвязаны к карте, которая считается точкой старта работы приложения. К примеру, ваш сын может внести в перечень дел покупку продуктов, и, проезжая мимо магазина, сервис определит ваше местоположение и «напомнит» вам об этом.
Стабильное финансовое положение позволяет Life360 работать согласно этике.
Компания незамедлительно покинула рынок Саудовской Аравии после требования местных телекоммуникаций прекратить отслеживание локации пользователей женского пола.
Халлсу уже поступали предложения покупки проекта от более серьезных участников рынка. Он работает на перспективу поддержки независимости и намерен вывести сервис на первичное публичное размещение (Initial Public Offering) в течение нескольких лет.
Не исключено, что вскоре появятся аналогичные сервисы, рассчитанные для поддержания семейных связей, за создание которых возьмутся Google или Amazon. Крис боится конкурентов, но серьезно намерен стать гигантом «семейного» сетевых связей раньше, чем это сделает кто – либо другой.