$
60.81 руб.
75.29 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Результативные продажи в период кризиса

В период кризиса одни компании теряют потребителей, другие – привлекают. Почему происходит такое распределение и как на него реагировать? Для этого следует проследить особенности развития бизнеса.

Прошлый год серьезно изменил рынки СНГ. В такой период количество продаж серьезно уступает качеству: внимание акцентируется на продажах отточенного продукта действующим клиентам. Необходимо наладить сам процесс.

Процесс продажи – это бизнес. Это конечный этап бизнес – цикла. Продажи - современный способ организации бизнеса в компании с использованием эффективных методик, нацеленных на определенный результат.

Кажется, что все очень прозрачно, но почти у каждого второго предприятия страны с весны 2014 года существуют проблемы с привлечением новых клиентов и продажей продукта уже существующим. До этого момента бизнес работал как часы, но вследствие санкций, прекращения торгов на рынках, замедления инвестиций, осложнения общественной и политической ситуаций процессы коммерческой деятельности перестроились.

Следите за кризисом

Разберем реальный процесс продажи одной из IT-компаний рынка СНГ:

  1. Процесс поиска клиента.
  2. Потенциальный клиент становится существующим.
  3. Формируется интерес.
  4. Запуск двух ветки процессов:
  • решение организационных вопросов;
  • техническая часть.
  1. Проводиться исследование рискових работ.
  2. Работу разделяют на этапы.
  3. Подготовка и презентация коммерческого предложения.
  4. Заключение договора.

Долгое время организация работала с клиентами из стран СНГ (около 80%): страховые фирмы, банки и логистические компании. После февраля 2014 года продажи стремительно упали наполовину. Менеджеры связывались с «холодными» клиентами, формировали список потенциальных клиентов, передавали клиента специалисту, который доводил его до сделки. В определенный период переговоры останавливались. В итоге сделка остается в подвешенном состоянии.

Что делать, если кризис вас коснулся?

Следуйте основным антикризисным рекомендациям:

1. Концентрируйтесь на существующих клиентах. Они доверчивее относятся к новым предложениям поставщика. Этот метод прост и эффективен.

2. Оптимизируйте сервис. Даже в кризис потребитель будет покупать качественные новинки, нежели дешевые и невзрачные товары.

3. Если ваш продукт дорогостоящий, то необходимо его удешевить. Сбрасывайте цену разумно, иначе покупатель отнесется к резким изменениям недоверчиво.

5. Решайте проблему комплексно. Примеры показывают, что потребитель в период застоя предпочитает покупать комплексный продукт.

6. Не срывайтесь на сотрудниках. Мотивация значительно падает, когда резко растут планы продаж. Решайте проблемы на уровне менеджмента.

8. Распределяйте обязанности. Разбейте заключение сделки на этапы, назначьте на каждом ответственных сотрудников, и процесс значительно ускорится.

Читайте еще
Тридцать лет – определенный рубеж в жизни каждого человека. Многие в этом возрасте становятся владельцами собственного бизнеса или успешными с своей профессии. К тридцати годам состоявшийся человек должен научиться ставить перед собой и достигать финансовые цели »
Популярность онлайн-образования растет с каждым днем. Почему бы и нет, ведь оно доступное, дешевое и позволяет получать знания практически в любом, удобном для вас, месте. Его вводят учебные заведения и бизнес-школы, им интересуются работодатели и люди любого возраста »
Не так уж сложно правильно вкладывать собственные средства. Для этого не обязательно ущемлять себя сегодня, чтобы достойно встретить старость. Соблюдая определенные правила, вы подарите себе возможность сколотить состояние к пенсии »
Все без исключения хотят уметь управлять своим бюджетом, иметь средства на осуществление мечты, принимать важные финансовые решения правильно. Но много ли вы знаете людей, которые постоянно ведут учет своих доходов и расходов? »
Разделы сайта