Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Продвижение мобильных приложений: как подобрать подходящее сообщество VK

Как показала статистика, большинство пользователей мобильного интернета "сидит" в соцсетях. Вот почему сообщества с социальных медиа могут стать источником хорошего мобильного трафика.

Прежде, чем заняться поиском подходящего сообщества в социальной сети "ВКонтакте", определите к какому типу относится ваше приложение. Условно их можно разделить на две группы: массовые (для широкой пользовательской аудитории) и специализированные (для узкой аудитории).

Продвижение массовых приложений

Приложения, рассчитанные на широкий круг пользователей (например, игра-головоломка) теоретически можно продвигать где угодно. Но это не значит, что вам для рекламы подойдет любая группа VK.

Отбирать сообщества вы будете по следующим критериям:

  • охват - параметр, который, как правило, составляет около 15% от количества подписчиков;
  • активность подписчиков - количество лайков, репостов, комментариев;
  • стоимость размещения поста - цена должна быть приемлемой;
  • платежеспособность аудитории - количество совершеннолетних подписчиков.

Продвижение специализированных приложений

При продвижении специализированных приложений будут актуальны все вышеописанные рекомендации. Однако, не забывайте, что вам нужны пользователи, обладающие определенными характеристиками (например, начинающие гитаристы).

Поиск целевой аудитории будет состоять из трех шагов:

Шаг 1. Составляем список ключевых слов, соответствующих вашей тематике.

Шаг 2. Осуществляем поиск "ВКонтакте", "Яндексе", Google, используя ключевики.

Шаг 3. Выбираем из полученного списка сообществ, те, которые подходят по всем критериям (смотри выше).

Что касается стратегии продвижения, то вряд ли найдется один на всех безошибочный вариант. Что будет работать конкретно для вас, покажет А/В тестирование. Тем не менее, учтите несколько советов:

  • Один пост на стене крупного сообщества лучше, чем много постов в мелких сообществах.
  • Лучше разместить публикацию два раза в сутки на 4 часа, чем один раз на сутки, даже, если второй вариант дешевле.
  • Серия различных постов даст лучший результат, чем один повторяющийся пост.
  • Размещайте публикацию со смещением по времени (не в 20-00, а в 20-45), так ваше сообщение не потеряется в ленте новостей.
  • Реклама от лица сообщества со ссылкой на вас - идеальный вариант.
  • Короткие сообщения с призывом к действию лучше, чем простыни текста.

Вы можете разместить рекламу, используя биржу социальной сети, или договорившись с админом выбранной вами группы.

Читайте еще
Представьте себе, что процесс подготовки видео наконец-то закончен, и вам остается закинуть его на видеохостинг. Теперь очень важно сделать все правильно. 5 советов для правильной публикации видео на YouTube »
Бум на рынке смартфонов дал толчок для развития рынка мобильных приложений. Революция коснулась и способа передачи сообщениями. О смерти SMS речь пока не идет, но пользователи мобильных девайсов все больше стали отдавать предпочтение мессенджерам »
Каждый владелец бизнеса или маркетолог хочет, чтобы его рекламная кампания давала максимальный результат при минимальном бюджете. Возможно, эти желания сродни фантастике, но все же есть стратегии, приносящие хорошую отдачу »
В декабре прошлого года количество зарегистрированных пользователей Instagram перевалило за отметку 300 млн человек. По статистике ежедневно в сеть загружается примерно 70 млн фото и видео шедевров пользователей »
Разделы сайта