$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Продвижение бренда в Instagram

Наверняка, вы уже слышали о социальной сети Instagram. Она очень популярна среди молодежи. Это как Twitter, только вместо твитов в ней публикуются для всеобщего обозрения фотографии, сделанные на камеру смартфона.

Instagram сегодня - это самый большой фотобанк в мире. А в России пользователей этого приложения насчитывается порядка двух миллионов человек.

Некоторые предприниматели уже научились использовать Instagram для продвижения своего бизнеса.

Вам также полезно будет использовать Instagram для продвижения бренда, особенно, если вы работаете в таких нишах:

  • семья;
  • спорт;
  • путешествия;
  • мода;
  • еда;
  • архитектура;
  • гаджеты и др.

Советы по успешному продвижению в Instagram

1. Определитесь, действительно ли вам это нужно

Занимаясь продвижением личного бренда или бренда компании в Instagram, нужно понимать, что аудитория ждет от вас интересного контента, а не прямой рекламы товаров и услуг. Вы готовы создать интерес к вашей тематике? Тогда принимайтесь за работу.

2. Определите вашу тематику и концепцию рекламной кампании

С самого начала нужно понять, кто ваша целевая аудитория. Только когда вы будете иметь перед собой психологический портрет вашего потенциального клиента, тогда сможете заниматься его поисками.

3. Размещайте только качественный контент

Ваш аккаунт в Instagram представляет собой по сути фотоблог. Ваша аудитория имеет доступ только к визуальной информации - это особенность Instagram. Поэтому следите за тем, чтобы фото всегда были качественными, четкими и красивыми. Привлеките к процессу создания контента друга, увлекающегосе фотографированием. Наймите профессионала. Экспериментируйте с различными видами контента. Через некоторое время вы поймете, какие изображения вызывают наибольшую активность подписчиков.

5. Фотографируйте самые интересные вещи

Если вы размещаете фото товаров, то это должны быть самые интересные, особенные объекты. К тому же, использовать изображения товаров будет уместно в связи с каким-то информационным поводом. А о цене вообще не стоит заикаться. Если возникнут вопросы, лучше дать ссылку на соответствуюую страницу продающего сайта.

6. Используйте профессиональное оборудование

Вам придется забыть про свой смартфон. Фотографии для бизнес-аккаунта нужно делать только на профессиональном оборудовании, и только потом выкладывать в Instagram.

7. Делайте публикации регулярно.

Чтобы "приучить" подписчиков, нужно регулярно публиковать материалы. С частотой публикаций определитесь сами. Это может быть 1-3 фото в сутки. В любом случае, лучше выкладывать одно, но очень качественное фото.

Считается, что наиболее активны пользователи в Instagram утром, в обеденные перерывы, вечернее время после окончания рабочего дня и до прихода домой, поздний вечер. Однако, все зависит от вашей целевой аудитории. Вы поймете, в какое время лучше всего размещать контент, когда понаблюдаете за активностью ваших подписчиков.

Читайте еще
Каждый владелец сайта, занимающийся продвижением своего проекта в соцсетях, знает, что большое количество подписчиков, комментариев и «лайков» имеет значение. Но для создания качественного трафика гораздо важнее иметь возможность влиять на социальное поведение пользователей. Нужно знать, что вы можете улучшить. »
Большинство соотечественников не правильно понимает, что такое инвестиции. Любую большую прибыль, например, доходы от своего бизнеса, люди ошибочно принимают за инвестиции. Оказывается, все доходы, получаемые за счет ваших активных действий - это заработок. »
Если вы профессиональный фотограф или любитель, имеющий хорошую камеру и выход в интернет, то вы вполне можете попробовать зарабатывать, продавая свои работы на фотобанках. »
Разделы сайта