$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Продающий оффер и его базовая основа: персонализируем воронки продаж

Продающие офферы ‒ это именно то, к чему стремятся большинство владельцев бизнеса, важнейший маркетинговый элемент, которому, к сожалению, уделяют мало времени и даже иногда игнорируют. Это остро стоящая проблема, ведь она может привести и к падению продаж, и к недовольству пользовательской аудитории, к «затуханию» бизнеса. Верное формулирование офферов, вызывающее у покупателей интерес, понимание их потребностей, стремлений, т.е. все, что называется персонализацией маркетинга, может нейтрализовать сложности и вывести бизнес на высокие показатели.

Продающий оффер и его базовая основа: персонализируем воронки продаж

Маркетинговая персонализация ‒ это отказ от схемы «компания к целевой аудитории» в пользу модели «компания к клиенту». Это вызвано тем, что каждый клиент уникален, и его особенности нужно учитывать, а не пытаться стандартизировать. Такая стратегия реализуется с помощью специального инструментария. Прежде всего, это:

  • сегментация и персонализация почтовой рассылки;
  • ценообразование динамического типа;
  • СТА-оптимизирование;
  • купоны и скидки с целевым ориентированием.

Рассмотрим их подробнее.

Особенности инструментария маркетинговой персонализации

Хотя популярность соцсетей стабильно растет, люди не спешат отказываться от сервиса электронной почты, открывая десятки сообщений в сутки. К почте существует определенный уровень доверия, что заставляет пользователей, переходящих с электронных сообщений, делать более дорогие покупки. Конечно, массово рассылаемые письма уже не дадут такого сильного эффекта, как десять лет назад, но с помощью сегментационно-персонализационных действий можно ситуацию исправить. Аудитория разбивается по особым признакам с уникальными параметрами, и с каждым сегментом ведется отдельная работа. Персонализация основывается на разных критериях: от имени клиента до географических данных.

Динамическая модель ценообразования подразумевает формирование цены по признаку наибольшей привлекательности для данного покупателя и мгновенного обновления ценовых предложений в режиме реального времени. Также, как и динамические иллюстрации (поворот товаров вокруг оси, активная анимация), она адаптируются к потребностям и ожиданиям пользователей. Клиенты анализируются по разным признакам, и для каждого выставляется определенная ‒ не высокая и не низкая ‒ цена. Сейчас есть множество программных решений для этого, в т.ч. и доступных.

СТА-кнопки, призывающие к действиям, должны не просто приятно выглядеть, иметь удобоваримый дизайн и цветосочетаемость и т.д. Их тоже нужно персонализировать, отслеживая потенциальных покупателей и их поведенческую активность. Динамичные СТА, подбирающие формулировки на основании клиентской истории, вовлечение посетителей в коммуникации, попадание в настроение и направленность аудитории может утроить показатели вовлеченности клиентов.

Персонализация важна и при формировании купонов и скидок, этого неизменно эффективного инструмента. Целевое купонирование делает прием еще действеннее ‒ но для этого нужно очень хорошо понимать аудиторию. Выделяйте группы покупателей грамотно, формируйте продуманные критерии (частота покупок, образ жизни и средний чек и так далее.). Тогда подобрать стимулы будет проще, и вы всегда сможете сделать покупателю предложение, от которого он не откажется.

Читайте еще
Несмотря на то, что гостевые посты ‒ это простой и эффективный метод привлечения трафика с высоким качеством, многие блогеры не используют его, а иногда вообще не знают о нем »
Пять секунд ‒ появление кнопки «пропустить» ‒ и что дальше? Формат онлайн-видеороликов, преодолевших 30-секундные ограничения, позволяет рассказывать замечательные истории, но как уговорить аудиторию вас выслушать? »
Любая система, подразумевающая изменения и ответную реакцию пользователей, должна быть обеспечена инструментом для информирования о текущем статусе и его модификациях »
Для того чтобы успешно продавать свои товары и услуги, современные компании постоянно конкурируют, борясь за потребителя. От эффективности управления бизнесом напрямую зависит, выберет ли Вас клиент »
Разделы сайта