Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Проблемы получения целевого трафика при статейном продвижении

Кроме ошибок внутренней оптимизации интернет-ресурса, оптимизатор может столкнуться с другими проблемами, которые мешают получать целевые переходы по ссылкам в статьях.

Выпадение из индекса

Время от времени статьи вылетают из индекса. Почему так происходит, трудно сказать определенно. Но зато точно известны способы вернуть статью в индекс поисковых систем. Во-первых, для этих целей можно использовать «аддурилки» Google и Яндекса. Это специальные сервисы, с помощью которых вручную добавляют в индекс адреса страниц (add url). Во-вторых, быстро вернуть статью в индекс поможет репост в соцсетях. Замечено, что Яндекс очень любит посты в Твиттере, а Google предпочитает Google +.

Отсутствие счетчиков

Некоторые даже не догадываются какую важную роль в продвижении сайта играют счетчики статистики. Дело в том, что поисковики берут важную информацию из счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, которая используется при ранжировании сайтов. Если такая информация у поисковых роботов отсутствует, то вам долго придется ждать попадания вашего интернет-магазина в ТОП выдачи.

Ограниченное количество тематических площадок

Спустя несколько месяцев от начала кампании оптимизатор может столкнуться с тем, что не может найти ни одной подходящей тематической площадки. Что делать? Закупать статьи на сайтах-донорах близкой тематики или на универсальных ресурсах типа новостных порталов. Периодически можно повторять размещения статей на тех площадках, которые дали максимум переходов по первой публикации.

Нерегулярное продвижение

Хотите удержать позиции в ТОПе или повысится в поисковой выдаче? Тогда работа по закупке ссылок должна вестись постоянно. Большинство оптимизаторов совершают одну и ту же ошибку. Они проводят мероприятия по статейному продвижению 3-4 месяца, а затем останавливаются, пожиная плоды своего труда. Но со временем эффект от продвижения ослабевает. Но ведь ваши конкуренты не стоят на месте. Они продолжают работать и теснят вас с завоеванных позиций. А значит весь трафик достается им.

Читайте еще
Феномен Big Data оказался революционным для человеческого общества цифровой эпохи. Big Data переводится как "большие данные". Это явление сравнивают с нефтью. Видимо, потому, что огромные неструктурированные объемы информации, как и первичное сырье, менее ценны, чем результаты их обработки »
Статейное продвижение требует определенных затрат. Но, зная несколько секретов, можно существенно сэкономить »
Контент-маркетинг – это превосходный метод продвижения интернет-проектов. Однако, он не всегда срабатывает. Вернее, не оправдывает ожиданий владельцев веб-ресурсов. Почему так происходит? Давайте разбираться »
Продолжаем обсуждать правила поведения, рекомендованные специалистами Interium стартапам для продвижения в соцсетях. Сегодня познакомимся с последними четырьмя пунктами »
Разделы сайта